Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальные репрезентации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Желнина, Анна.
    [Рецензия] [Текст] / А. Желнина // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2011. - N 2 (76) (март-апрель). - С. 299-302. - Рец. на кн.: Визуальная антропология: городские карты памяти / под. ред. Павла Романова, Елены Ярской-Смирновой. - М.: Вариант ; ЦСПГИ, 2009. - 312 с. . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- города -- городские исследования -- социальные проблемы -- гендерные исследования -- социальная политика -- образы города -- визуальность -- визуальные репрезентации -- визуальная антропология -- повседневность -- культура повседневности


Доп.точки доступа:
Романов, П.; Ярская-Смирнова, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Макаревич, Галина Викторовна (главный специалист).
    Образы детства в учебнике по чтению 2000-х годов: семантико-педагогический анализ коммуникативных стратегий [Текст] / Г. В. Макаревич // Вопросы культурологии. - 2012. - № 9 (сентябрь). - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.26 + 71.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 2000-е гг.

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- чтение -- учебники -- конкурентоспособность учебников -- иллюстрации -- текстовые сюжеты -- визуальные сюжеты -- семантико-педагогический анализ -- образы детства -- коммуникативные стратегии -- культурные нормы -- вербальные репрезентации -- визуальные репрезентации -- детские массмедиа
Аннотация: Автор осуществляет семантико-педагогический анализ текстовых и визуальных сюжетов, помещенных в начальную учебную книгу "Родная речь". В статье рассматривается актуальная в настоящее время ситуация, когда текст учебной книги оказывается сильнее визуального ряда. Это делает учебник невидимым современной культуре и поэтому неконкурентоспособным в контексте детских массмедиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Макаревич, Галина Викторовна (главный специалист).
    Рустицизм и урбанизм: детское и недетское в современном учебнике "Литературное чтение" [Текст] / Г. В. Макаревич // Вопросы культурологии. - 2013. - № 1 (январь). - С. 52-58 : порт., рис. - Библиогр.: с. 58 (4 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.2 + 60.562.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Социология

   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
визуальные репрезентации -- города -- деревни -- лексические формулы -- литература -- литературные персонажи -- массмедийные стандарты -- начальная школа -- образы детства -- общеобразовательные учреждения -- поведенческие стратегии -- социальный конструктивизм -- социокультурные ландшафты -- учебники -- чтение
Аннотация: Анализ семантики детского городского и сельского ландшафтов в современном учебнике по чтению для начальной школы. Опираясь на социальный конструктивизм П. Бергера и Т. Лукмана, автор статьи предлагает рассмотреть городской и сельский ландшафт в качестве "лица социума", моделирующегося в ходе взаимодействия детей с литературными персонажами. Проводится сопоставление стратегий репрезентации городского/сельского в учебных текстах/иллюстрациях и делается вывод о том, что современный педагогический дискурс находится в ситуации конфликта вербальных и визуальных интерпретаций.


Доп.точки доступа:
Бергер, П. Л. (австрийский теолог; социолог ; 1929-); Лукман, Т. (немецкий социолог; профессор ; 1927-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)