Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальные коды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Каплан, А. Б.
    Курбановский А. История искусства как археология визуальности [Текст] : [реферат] / А. Б. Каплан // Культурология. - 2006. - N 3. - С. 40-44. - Реф. ст.: Курбановский А. История искусства как археология визуальности // Искусствознание. - М., 2005. - N 2. - С. 252-273
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- визуальность -- визуальные коды -- аполлоновская визуальность -- визуальная тотальность -- история искусства
Аннотация: В реферируемой статье рассматривается история изобразительного искусства с точки зрения изменения взглядов на визуальность.


Доп.точки доступа:
Курбановский, А. \.\

Найти похожие

2.


    Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор).
    Визуальный код рекламы: скрытая суггестия [Text] = The Visual Code of Advertising: Covert Suggestion / В. А. Каменева, Н. В. Рабкина // Политическая лингвистика. - 2019. - № 4 (76). - С. 83-102 : 19 ил. - Библиогр.: с. 100-101 (54 назв.). - Текст на англ. яз. . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- визуальная стилистика -- визуальные коды -- визуальные метафоры -- визуальные сравнения -- визуальные стилистические средства -- визуальные стилистические тропы -- глобальные потребители -- коммерческая реклама -- манипулятивное воздействие -- манипуляции сознанием -- метафорические модели -- метафорическое моделирование -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- социальная реклама -- способы воздействия -- стилистические приемы -- суггестия -- язык рекламы
Аннотация: В данной статье рассматриваются визуальные стилистические тропы на материале коммерческой и социальной рекламы.


Доп.точки доступа:
Рабкина, Надежда Владимировна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зотова, Анна Сергеевна (кандидат филологических наук).
    Факты эпохи как социально-политические коды современного медиадискурса [Текст] = Facts of the Era as Socio-Political Codes of Modern Media Discourse / А. С. Зотова // Власть. - 2019. - № 6. - С. 128-131. - Библиогр.: с. 131. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 76.01 + 81
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Языкознание

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- вербальные коды -- визуальные коды -- гипертекстуальность -- интертекстуальность -- картина мира -- медиадискурсы -- метатекстуальность -- паратекстуальность -- представление информации -- социально-политические коды -- средства массовой информации
Аннотация: Формирование картины мира информационными контентами новых медиа в различных вербальных и визуальных кодах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)