Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальные идентификаторы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рейс, Пол.
    Что нужно клиенту? [Текст] / Пол Рейс // Банковские технологии. - 2010. - N 11. - С. 48-49
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
компании -- визуальные идентификаторы -- nfc-платежи -- банковские услуги -- банкоматы -- банковское самообслуживание
Аннотация: О разработках компании NCR в области банковского самообслуживания.


Доп.точки доступа:
NCR, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рейс, Пол.
    Что нужно клиенту? [Текст] / Пол Рейс // Банковские технологии. - 2010. - N 11. - С. 48-49
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
компании -- визуальные идентификаторы -- nfc-платежи -- банковские услуги -- банкоматы -- банковское самообслуживание
Аннотация: О разработках компании NCR в области банковского самообслуживания.


Доп.точки доступа:
NCR, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гришина, Виктория Борисовна (магистр).
    Специфика визуальных идентификаторов люксовых брендов [Текст] / В. Г. Гришина, М. С. Очковская, М. А. Рыбалко ; рец. В. В. Герасименко // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 2. - С. 297-301 : 2 рис. - Библиогр.: с. 301 (8 назв.). - Рец. Герасименко В. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- веб-сайты -- вебмосфера -- визуальные идентификаторы -- логотип -- логотипы люксовых брендов -- люксовые бренды -- товары роскоши -- фирменный стиль -- элементы вебмосферы
Аннотация: В данной статье представлены особенности люксовых брендов и товаров роскоши. Рассмотрена структура и специфика визуальных идентификаторов для люксовых брендов. Введено понятие вебмосферы и показана ее роль среди визуальных идентификаторов бренда.


Доп.точки доступа:
Очковская, Марина Станиславовна (кандидат экономических наук; доцент); Рыбалко, Мария Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Герасименко, В. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)