Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Федяшин, Андрей.
    На английских курильщиков наводят жуть [Текст] / Андрей Федяшин ; [цит. ] Сергей Хаботин // Эхо планеты. - 2007. - N 34. - С. 4 . - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Великобритания, 2009 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
табачная продукция -- курение -- визуальная реклама -- здоровый образ жизни -- реклама
Аннотация: С 2009 г. продаваемая в Великобритании табачная продукция будет содержать визуальное предупреждение об опасности курения.


Доп.точки доступа:
Хаботин, Сергей \.\

Найти похожие

2.


    Иваненко, Елена Анатольевна (1978-).
    Не дай себе задуматься [Текст] / Елена Иваненко // Нева. - 2008. - N 7. - С. 207-211. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Самара, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- средства рекламы -- визуальная реклама -- телевидение -- газеты -- рекламные ролики -- рекламные модули -- банеры -- макеты -- рекламное пространство -- пространство рекламы -- хаос -- навязчивость -- враждебность -- агрессивность -- гипертрофированность -- бесконтрольность -- парцелляция -- наррация -- ретушь -- предмет рекламы -- цель рекламы -- цели
Аннотация: Мы живем в объятиях рекламы. Реклама присутствует повсеместно, она навязчива и агрессивна. С другой стороны, реклама необходима нам для ориентации в море услуг и товаров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иваненко, Елена Анатольевна (1978-).

    Не дай себе задуматься [Текст] / Елена Иваненко // Нева. - 2008. - N 7. - С. 207-211. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Самара, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- средства рекламы -- визуальная реклама -- телевидение -- газеты -- рекламные ролики -- рекламные модули -- банеры -- макеты -- рекламное пространство -- пространство рекламы -- хаос -- навязчивость -- враждебность -- агрессивность -- гипертрофированность -- бесконтрольность -- парцелляция -- наррация -- ретушь -- предмет рекламы -- цель рекламы -- цели
Аннотация: Мы живем в объятиях рекламы. Реклама присутствует повсеместно, она навязчива и агрессивна. С другой стороны, реклама необходима нам для ориентации в море услуг и товаров.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Плохотник, Татьяна Михайловна.
    Новое блюдо библиотечной кухни [Текст] : буктрейлер подан / Татьяна Михайловна Плохотник // Библиотечное дело. - 2012. - № 6. - С. 20-22
УДК
ББК 78.38 + 78.39
Рубрики: Библиотечное дело, 21 в. нач.
   Библиотечное обслуживание читателей

   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
детские библиотеки -- продвижение чтения -- чтение -- пропаганда чтения -- реклама -- буктрейлер -- презентации -- библиотечные презентации -- фильмы -- технология создания -- визуальная реклама -- детские библиотеки
Аннотация: О новой форме пропаганды книги - буктрейлере - что это такое и как собственными силами создать буктрейлер.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Соснова, Татьяна (заведующая сектором).
    Хардпостер или библиомен? [Текст] : законы привлечения внимания / Татьяна Соснова // Библиотека. - 2017. - № 8. - С. 80, 3-я с. обл. : 8 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
ай-стопперы -- библиотеки -- библиотечное пространство -- библиотечный дизайн -- визуальная реклама -- дети -- дизайн -- книги -- продвижение книги -- реклама -- рекламные элементы -- хардпостеры -- шелфтокеры
Аннотация: Автор статьи делится опытом оформления библиотечного пространства, когда информация о книгах представлена необычно, оригинально и сразу привлекает внимание детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)