Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=визуальная политическая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кузьмина, Е. А. (аспирантка).
    Специфика коммуникативного воздействия визуальной политической рекламы: региональный аспект [Текст] / Е. А. Кузьмина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 4. - С. 163-165. - Библиогр.: с. 165 (6 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом--Россия--Саратовская область, 2007 г.; 2008 г.; 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная политическая реклама -- политическая реклама -- политические коммуникации -- электоральный период -- листовки -- коммуникативно-агитационные материалы
Аннотация: Статья посвящена анализу каналов политической коммуникации в электоральный период. Рассмотрены сущность и специфика визуальной политической рекламы, проанализировано ее воздействие на избирателя в Саратовской области в электоральные периоды 2007 — 2008 гг. и 2011 г. Особое внимание уделяется листовке как основному коммуникативно-агитационному средству во время избирательной кампании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)