Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=виды цветочной продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шибайкин, А. В.

    Маркетинговое изучение рынка с использованием матрицы Бостонской консультативной группы [Текст] : на примере рынка цветочной продукции / А. В. Шибайкин, И. В. Шарикова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 18. - С. . 63-64. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekan06_000_018_0063_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 18 - С. 63-64. - ekan06_000_018_0063_1, 18, 63-64
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономический анализ
   Сельское и лесное хозяйство--Специальное растениеводство

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое изучение рынка -- матрица Бостонской консультативной группы -- Бостонской консультативной группы матрица -- рынок цветочной продукции -- темпы роста продаж -- виды цветочной продукции
Аннотация: Значительное место в обеспечении высокоприбыльного ведения тепличного хозяйства занимает ассортимент цветочной продукции. Для оценки выращиваемых в тепличных хозяйствах цветов и определения наиболее удачного их сочетания на перспективу используется широко применяемый на Западе метод матрицы Бостонской консультативной группы.


Доп.точки доступа:
Шарикова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)