Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимоотношение с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кливленд, Б.
    Двенадцать правил взаимоотношений с клиентами [Текст] / Б. Кливленд // Сети и системы связи. - 2004. - N 12. - С. . 15-17. - RUMARS-siss04_000_012_0015_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношение с клиентами -- взаимодействие с клиентами -- клиенты -- контакт-центры -- бизнес-правила
Аннотация: Если вы до сих пор не уяснили для себя, что же все-таки означают слова "управление взаимоотношениями с клиентами", то данная статья поможет вам разобраться с этим выражением. Здесь же вы найдете двенадцать правил взаимоотношений с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маквитти, Л.
    Интеграция-главный лозунг сезона для бизнес-приложений [Текст] / Л. Маквитти // Сети и системы связи. - 2004. - N 8. - С. . 52-56. - RUMARS-siss04_000_008_0052_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
интеграция бизнес-приложений -- пакеты интеграции -- бизнес-приложения -- корпоративные приложения -- системы управления -- взаимоотношение с клиентами -- корпоративный портал -- web-службы -- борьба со спамом -- управление документооборотом
Аннотация: Сегодня ни один тип бизнес-приложений не может считаться главным для данного сектора рынка. Мало того, все множество бизнес-приложений должны работать как единое целое. Таким образом, все упомянутые категории приложений объединяет одно общее требование-способность к интеграции. Об этом пойдет речь в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фролова, Н. А.
    Оценка кредитной состоятельности предприятий малого и среднего бизнеса [Текст] / Н. А. Фролова // Банковское дело. - 2016. - № 11. - С. 57-62 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
МСБ -- автоматизация кредитного процесса -- банки -- взаимоотношение с клиентами -- клиенты -- кредитная состоятельность предприятий -- кредитный процесс -- кредитование малого и среднего бизнеса -- кредиты -- малый бизнес -- малый и средний бизнес -- оценка кредитной состоятельности -- предприятия малого и среднего бизнеса -- средний бизнес
Аннотация: Сектор малого и среднего бизнеса предоставляет значительные возможности для финансовых структур и банков. Чтобы отвечать запросам клиентов сектора МСБ, выдерживать конкуренцию, наращивать прибыль и одновременно снижать риски, финансовым организациям необходимо автоматизировать кредитные процессы и внедрять эффективные системы принятия решений для управления взаимоотношениями с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)