Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие с заказчиками<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кунявский, Михаил Ефимович (доктор экономических наук; профессор).
    Методические основы рыночной оценки новой машиностроительной продукции [Текст] / М. Е. Кунявский, Е. З. Герчикова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 50-54 : табл. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с заказчиками -- машиностроительные предприятия -- обновление продукции -- формирование спроса -- экономическая устойчивость предприятия
Аннотация: Процессы обновления машиностроительной продукции являются ключевым фактором выстраивания долгосрочных партнерских отношений с заказчиками. При этом формирование устойчивой системы взаимодействия производителя с клиентами в настоящее время предопределяет дальнейшие направления развития машиностроительного предприятия. Выработка гибкой политики управления бизнес-процессами машиностроительных предприятий и в первую очередь их взаимодействием с покупателями является важнейшей задачей. Это позволит достигнуть хозяйствующим субъектам устойчивого конкурентного положения на рынке. В статье представлен многоаспектный подход к оценке и оптимизации системы взаимоотношений производственных предприятий с клиентами. Проанализированы факторы, оказывающие влияние на выработку гибкой производственной политики предприятий в части выпуска ими новой или модифицированной продукции. Данные факторы рассмотрены как системообразующие показатели в цепочке формирования устойчивого процесса взаимодействия машиностроительного предприятия с заказчиками. Исследуются оперативные рычаги управления внутренней политикой предприятий на различных уровнях. Сделаны выводы о тесной взаимозависимости двух процессов – обновления машиностроительной продукции и формирования устойчивых партнерских отношений с заказчиками, – носящих в условиях развитых рынков по отношению друг к другу причинно-следственный, а в сложившихся современных российских условиях – взаимообусловливающий характер, что предполагает системное рассмотрение данных процессов.


Доп.точки доступа:
Герчикова, Елена Зиновьевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)