Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие науки и образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Астафьева, Ольга Николаевна.
    Образование и проблемы воспроизводства научного потенциала общества [Текст] / О. Н. Астафьева // Вопросы культурологии. - 2009. - N 5 (май). - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
наука -- образование -- взаимодействие науки и образования -- когерентное взаимодействие -- инновационное развитие -- социально-гуманитарные знания -- гуманистические ценности -- педагогика -- исследовательская педагогика
Аннотация: В статье рассматриваются такие проблемы как социальный статус ученого, специфика модели взаимодействия науки и образования "К обществам знания", когерентное взаимодействие науки и образования, инновационное развитие как интегративная научно-образовательная концепция, сохранение гуманистических ценностно-смысловых оснований в научно-образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Бурдье, П. (французский философ, социолог ; 1930-2002); Фукуяма, Ф. (американский философ, социолог, политический экономист, писатель ; 1952-)

Найти похожие

2.


    Кузнецова, М. Ф.
    Социально-философский анализ взаимодействия науки и образования [Текст] / М. Ф. Кузнецова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 3. - С. 108-111. - Библиогр.: c. 111 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 60.00 + 74.00 + 72
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие науки и образования -- глобализация -- научно-образовательная интеграция -- научные школы -- развитие науки -- развитие образования -- социально-философский анализ
Аннотация: Статья посвящена краткому анализу проблемы изменения отношения к образованию и науке в контексте их взаимодействия. Рассматриваются угрозы развитию научно-образовательных институтов в современном глобализирующемся мире. Обосновывается актуальность социально-философского и философско-методологического осмысления интеграции науки и образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)