Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вещизм<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Утехин, Илья (Лингвист, психолог ; 1968-).
    Любимые вещи [Текст] / Илья Утехин // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2004. - N 1. - С. . 95-99. - RUMARS-neza04_000_001_0095_1
УДК
ББК 87.7
Рубрики: Этика--Социальная этика
Кл.слова (ненормированные):
вещи -- быт -- накопительство -- вещизм
Аннотация: Ценность вещей, предметов быта в жизни современного человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тульчинский, Григорий Львович.
    Культура в шопе [Текст] / Григорий Тульчинский // Нева. - 2007. - N 2. - С. . 128-149. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-neva07_000_002_0128_1. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 71.1
Рубрики: Культура--Историческая культурология, 19 в.
   Искусство--Киноискусство, 20 в.

   История--История России

   Россия
    США

    Германия

    Франция

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
массовая культура -- массовое сознание -- массовое общество -- гуманизм -- потребности -- ценности -- духовные ценности -- духовность -- маркетизация -- бренды -- имидж -- фильмы -- художественные фильмы -- режиссеры -- мещанство -- вещизм -- трансцендентализм -- перестройка -- реформы -- интеллигенция
Аннотация: К началу нынешнего столетия стало ясным, что человек - это не всегда хорошо, а культура и гуманизм - это не только прекрасное и высокое. При неумелом с ними обращении они могут быть опасны.


Доп.точки доступа:
Балабанов \а.\

Найти похожие

3.


    Володина, Дарья.
    Модель потребителя будущего в теориях постиндустриального общества [Текст] / Дарья Володина // Общество и экономика. - 2010. - N 9. - С. 120-131 . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 60.033 + 60.561.2
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
постиндустриальное общество -- теории постиндустриального общества -- потребители -- потребительские типы -- индивидуализация -- вещизм -- модель потребителя
Аннотация: В статье дается краткий обзор концепций "постиндустриального общества" Дж. К. Гэлбрейта, П. Друкера, Л. Туроу, Д. Белла, М. Кастельса, Э. Тоффлера, Р. Хайлбронера, Ж. Бодрийяра, Ф. Фукуямы. В соответствии с этими концепциями формируется модель потребителя будущего, включающая в себя тринадцать основных потребительских типов, оценивается степень влияния каждого из этих типов на экономику и общество. Более детально рассматривается тип потребителя-индивидуалиста, представляющий, по мнению автора статьи, наиболее распространенный и влиятельный тип потребителя будущего.


Доп.точки доступа:
Тоффлер, Э. (социолог, футуролог); Кастельс, М. (социолог); Бодрийяр, Ж. (франц. философ, социолог ; 1930-2007)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Володина, Дарья.
    Модель потребителя будущего в теориях постиндустриального общества [Текст] / Дарья Володина // Общество и экономика. - 2010. - N 9. - С. 120-131 . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 60.033 + 60.561.2
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
постиндустриальное общество -- теории постиндустриального общества -- потребители -- потребительские типы -- индивидуализация -- вещизм -- модель потребителя
Аннотация: В статье дается краткий обзор концепций "постиндустриального общества" Дж. К. Гэлбрейта, П. Друкера, Л. Туроу, Д. Белла, М. Кастельса, Э. Тоффлера, Р. Хайлбронера, Ж. Бодрийяра, Ф. Фукуямы. В соответствии с этими концепциями формируется модель потребителя будущего, включающая в себя тринадцать основных потребительских типов, оценивается степень влияния каждого из этих типов на экономику и общество. Более детально рассматривается тип потребителя-индивидуалиста, представляющий, по мнению автора статьи, наиболее распространенный и влиятельный тип потребителя будущего.


Доп.точки доступа:
Тоффлер, Э. (социолог, футуролог); Кастельс, М. (социолог); Бодрийяр, Ж. (франц. философ, социолог ; 1930-2007)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ильин, А. Н. (кандидат философских наук; доцент).
    Принцип перманентности в обществе потребления [Текст] / А. Н. Ильин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 3. - С. 95-115. - Библиогр.: с. 113-114. - Ref.: pp. 114-115 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
бриколаж -- вещизм -- вещная геронтофобия -- вещная перманентность -- комсюмеризм -- культура потребления -- мода -- моральное устаревание вещей -- общество потребления -- общество производства -- отношение к вещам -- покупательское поведение -- потребительская перманентность -- принцип перманентности (социология) -- самоидентификация -- самопозиционирование -- самопрезентация -- самосимволизация -- символизм (социология) -- символический фетишизм -- социальный статус -- удовлетворение потребительских желаний -- физический износ вещей -- экология -- элитарность
Аннотация: Проводится сравнительный анализ общества производства и общества потребления на предмет господствующего отношения к вещам. Раскрываются две формы старения вещей: физический износ и моральное устаревание. Через понятие самопрезентации раскрывается эффект вещной геронтофобии и фиктивность стремления к потребительскому самопозиционированию. Рассматривается вопрос о деструктивном влиянии принципа перманентности на экологию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Калабекова, Светлана Владимировна (кандидат философских наук; доцент).
    Гедонизм и "принудительное счастье" общества потребления [Текст] / Калабекова С. В. // Политика и общество. - 2018. - № 7. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.) . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
вещизм -- гедонизм -- консьюмеризм -- конфортизм -- наслаждение -- общество потребления -- принудительное счастье -- симулякры
Аннотация: В статье рассматриваются явления счастья и гедонизма в качестве важнейших характеристик общества потребления и способов человеческого существования. Раскрывается влияние идеологии чрезмерного потребления на возникновение феномена "принудительное счастье" и на формирование ценности гедонизма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)