Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=вероятностные отборы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чурилов, Н. Н. (д-р социол. наук).

    Основные принципы формирования выборки в социологических и маркетинговых исследованиях [Текст] / Н. Н. Чурилов // Социология. - 2005. - N 3. - С. . 65-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-sclg05_000_003_0065_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 65-77. - sclg05_000_003_0065_1, sclg05_000_003_065_1, 3, 65-77
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
   Экономика--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- социологические исследования -- выборочная совокупность -- вероятностные отборы -- районированный отбор -- гнездовой отбор -- квотный отбор -- стихийный отбор
Аннотация: Принципы построения выборки в социологическом и маркетинговом исследованиях. Приводятся характеристики процесса формирования выборочной совокупности, анализируется их взаимосвязь при организации выборок разного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)