Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=бюджет маркетинговых мероприятий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фокина, Ольга Васильевна (кандидат экономических наук).
    Бюджет маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания [Текст] : определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий / Фокина Ольга Васильевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 1 (199). - С. 185-188. - Библиогр.: с. 188 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
общественное питание -- предприятия общественного питания -- маркетинг -- маркетинговые мероприятия -- средства маркетинга -- полезность -- бюджет маркетинговых мероприятий -- структура бюджета -- формирование бюджета -- экспертный подход -- аналитический подход -- статистическая обработка данных -- жизненный цикл предприятия
Аннотация: Предложена методика разработки структуры бюджета на проведение маркетинговых мероприятий применительно к предприятиям общественного питания, по которой бюджет формируется, исходя из полезности и важности средств маркетинга и жизненного цикла организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)