Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд университета<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Чаган, Н. Г.
    Управление брендом в системе высшего образования: российский и зарубежный опыт [Текст] / Чаган Н. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 5. - С. 12-18 : 2 табл. - Библиогр. в примеч.: [18 назв. ]. - Примеч. в сносках . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. 2-я пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- бизнес-школы -- бренд университета -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные образовательные программы -- критерии оценки -- мировые рейтинги -- образовательные программы -- образовательный бренд -- оценка университетов -- рейтинг инновационных образовательных программ -- рейтинги вузов -- рейтинги образовательных программ -- рейтинги сайтов -- рейтинги университетов -- российские рейтинги -- университеты
Аннотация: В статье рассказывается о различных мировых рейтингах университетов, начиная с 1983 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Демин, Павел Владиславович (аспирант факультета социальных наук).
    Маркетизация сферы образования и брендинг университетов. [Текст] / П. В. Демин // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 294-306 : 1 рис. - Библиогр.: с. 303-304 (13 назв. ). - Рец. на кн.: Конкуренция брендов и маркетинга в сфере высшего образования / А. Пападимитриу. - Baltimore, USA: Springer, 261 с. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Бельгия--Мозамбик--Гонконг; Чили; Мексика

Кл.слова (ненормированные):
бренд университета -- брендирование -- высшее образование -- глобализация -- маркетинг университета -- рынок высшего образования -- университеты -- эффекты брендинга
Аннотация: В рецензируемом сборнике обсуждаются современные тенденции маркетизации высшего образования и внедрения брендирования в деятельность университетов. Будучи вынуждены отвечать на вызовы внешней среды, в частности искать дополнительные источники средств в условиях снижения государственного финансирования, университеты все чаще перенимают принципы управления и развития у бизнес-организаций. Авторы сборника придерживаются взгляда на сферу высшего образования как на высоко-конкурентный рынок, на котором вузы соперничают друг с другом таким же образом, как и классические экономические организации. В условиях конкуренции одним из эффективных механизмов привлечения партнеров и студентов для университета становится создание и продвижение собственного бренда. В сборнике на примерах систем высшего образования разных стран (Бельгии, Мозамбика, Гонконга, Чили, Мексики и др. ) рассматриваются стратегии, используемые высшими учебными заведениями для создания, продвижения и дифференциации своего бренда. Обсуждается специфика брендирования частных вузов, роль рейтингов в формировании бренда, участие государства в позиционировании национальных университетов на международном рынке высшего образования и актуальные вызовы в сфере создания и продвижения брендов: необходимость развития социального капитала вуза, обеспечение дифференциации от других учебных заведений и преодоление "паразитирования на бренде".


Доп.точки доступа:
Пападимитриу, А. (доцент Педагогической школы Университета Джонса Хопкинса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дьякова, Е. Ю.
    Поликодовые инструменты позиционирования британских университетов в рамках электронной интернационализации образования [Текст] / Е. Ю. Дьякова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 102 . - ISSN 1680-5755
УДК
ББК 81.2 + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- бренд университета -- британские университеты -- имидж университета -- интернационализация высшего образования -- поликодовые тексты -- цифровой бренд -- электронная интернационализация образования
Аннотация: Обсуждаются особенности использования инструментов позиционирования с целью создания позитивного имиджа британского университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дербинская, Е. А.
    Бренд университета [Текст] : модель и методика оценки стоимости / Е. А. Дербинская, С. А. Касперович // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2022. - № 6. - С. 19-24 : 6 табл. - Библиогр.: с. 24 (9 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бренд университета -- конкурентоспособность университетов -- международные рейтинги университетов -- оценка стоимости -- университеты
Аннотация: Авторы рассматривают элементы бренда университет, которые имеют ряд отличительных особенностей, обусловленных специфическими характеристиками университета и характеристиками продуктов, предоставляемых университетом на рынках образовательных услуг, научно-технической продукции и рынке труда. Авторы уточняют содержание модели бренда университета, что позволяет учитывать особенности рынков, конкурентов и специфику целевой аудитории. При разработке модели бренда университета авторы предлагают учитывать его позиции в международных рейтингах университетов. Анализ показателей международных рейтингов QS, THE, SIR, ARWU и RUR позволил выделить группы критериев оценки университетов, отражающих определенные аспекты их деятельности, которые необходимо использовать при разработке модели бренда университета. Авторы предлагают оценивать эффективность разработанной модели бренда университета, опираясь на стоимость бренда университета.


Доп.точки доступа:
Касперович, С. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    О формировании и оценивании имиджа университета [Текст] / Шаймарданов Ж. К., Рахметуллина С. Ж., Закимова А. М., Сурова Д. С. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 15-22 : фот. - Библиогр.: с. 21 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан--Усть-Каменогорск

Кл.слова (ненормированные):
бренд университета -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- имидж университета -- паблисити университета -- позиционирование университета -- репутация университета -- университеты -- формирования имиджа университета
Аннотация: Отмечена роль репутации образовательной организации, как устойчивого общественного мнения о ее качествах, достоинствах или недостатках в конкурентной борьбе за студента. Применительно к высшему образованию в качестве характеристик положительной репутации университета выделены: качество и надежность услуг образования, доверие к университету студентов и их родителей, поддержка и положительные рекомендации работодателей и исследователей. Осуществлен анализ мировой практики в данной сфере, предложен обзор инструментария оценки позиционирования университета (его представленности в средствах массовой информации). Рассмотрена система, созданная в Восточно-Казахстанском техническом университете имени Д. Серикбаева, позволяющая анализировать сложившийся имидж университета по публикациям и репортажам.


Доп.точки доступа:
Шаймарданов, Жасулан Кудайбергенович (доктор биологических наук); Рахметуллина, Сауле Жадыгеровна (кандидат технических наук); Закимова, Альфия Манарбековна (кандидат экономических наук); Сурова, Дарья Сергеевна (кандидат филологических наук); Восточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)