Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ведерникова, М. И.
    Имиджевая политика ЕС: есть ли чему России поучиться у старого света? [Текст] / Ведерникова М. И. // Современная Европа. - 2016. - № 2. - С. 157-159. - Рец. на кн.: Хауер-Тюкаркина О. М. Современная имиджевая политика Европейского Союза/ Хауер-Тюкаркина О. - Москва : Горячая линия - Телеком. - 2015. - 168 с. . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Европа

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- бренд ЕС -- бренд нации -- бренд территорий -- имидж -- имидж государства -- имидж политического актора -- имиджевая политика ЕС -- имиджевые коммуникации -- книги -- маркетинговые механизмы -- рецензии
Аннотация: Имидж, как один из основных элементов "мягкой силы", сегодня играет все большую роль в международных отношениях. Именно поэтому не только государства, но и наднациональные объединения уделяют столь пристальное внимание политике в этой области. Наглядным примером того, как нужно создавать имидж политического актора и какие трудности при этом могут возникать, может служить история построения бренда "ЕС". Комплекс этих вопросов выступает предметом исследования в книге О. М. Хауер-Тюкаркиной "Современная имиджевая политика Европейского Союза".


Доп.точки доступа:
Хауер-Тюкаркина, О. М. (преподаватель МГУ); Европейский Союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ведяева, Екатерина Сергеевна (кандидат физико-математических наук; декан факультета экономики и менеджмента).
    Брендирование поселений как элемент обеспечения устойчивого развития сельских территорий [Текст] / Е. С. Ведяева, Е. В. Романова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 3. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд территорий -- брендинг -- брендирование поселений -- обеспечение устойчивого развития -- сельские поселения -- сельские территории -- устойчивое развитие сельских территорий
Аннотация: В статье проанализированы роль и значение брендирования сельских поселений как одного из способов обеспечения устойчивого развития сельских территорий и достижения качественного образа жизни населения. Авторами предложены основные этапы брендирования сельских поселений и обоснованы требования, необходимые для успешного продвижения бренда территорий.


Доп.точки доступа:
Романова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; декан заочного факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Беляева, Оксана Игоревна (начальник отдела стратегических коммуникаций).
    "Ухта - родина первой российской нефти" [Текст] : бренд университетской информационной политики / О. И. Беляева, А. Н. Кустышев // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 126-134 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренд территорий -- брендовый потенциал -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационная политика -- корпоративное позиционирование -- символический капитал организации
Аннотация: В качестве инструмента повышения эффективности информационной политики университета рассматривается использование брендового потенциала территории.


Доп.точки доступа:
Кустышев, Андрей Николаевич (кандидат исторических наук, заведующий кафедрой истории и культуры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Макаров, П. Ю.
    Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий [Текст] / Макаров П. Ю., Чуб А. А. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2022. - № 3. - С. 142-170. - Библиогр.: с. 160-163 (53 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ВРП -- бренд территорий -- брендинг территорий -- валовой региональный продукт -- инвестиции -- развитие регионов -- региональное развитие -- регионы России -- социально-экономические характеристики -- успешность брендинга территорий -- факторы успешности брендинга -- численность населения
Аннотация: Определение понятий "брендинг территорий" и "бренд территорий". Выявление влияния таких социально-экономических характеристик территорий, как валовой региональный продукт, численность населения, приток и отток населеня и инвестиций, на успешность их брендинга.


Доп.точки доступа:
Чуб, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бурняшева, Людмила Александровна (доктор философских наук; профессор).
    Формирование брендинга туристских территорий России [Текст] / Л. А. Бурняшева, И. Е. Романько, С. В. Марченко // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 1. - С. 24-26. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.)
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. первая четверть
   Экономика туризма--Россия, 21 в. первая четверть

   Маркетинг--Россия, 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд территорий -- брендинг туризма -- имидж -- туризм -- туристские территории -- туристский рынок
Аннотация: Формирование брендинга туристских территорий России явление новое. Территориальный брендинг призван играть большую роль в формировании процесса эффективного продвижения россйиских территорий. Приток туристов привел к тому, что практически каждая территория стала создавать свой собственный уникальный имидж, демонстрировать имеющийся потенциал и преимущества. Таким образом брендинг территорий приобретает актуальность и значимость.


Доп.точки доступа:
Романько, Ирина Евгеньевна (кандидат исторических наук; доцент); Марченко, Светлана Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Макаров, П. Ю.
    Механизмы брендинга территорий [Текст] / Макаров П. Ю., Соколова М. В., Илларионов А. Е. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 4. - С. 124-149. - Библиогр.: с. 141-143 (30 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04 + 65.04
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд территорий -- брендинг территорий -- интеграция брендинга -- маркетинговые коммуникации -- механизмы управления -- механизмы управления брендингом -- модели брендинга территорий -- продвижение территорий -- развитие территорий -- совместное созидание -- управление брендингом
Аннотация: Уточнены структуры и граница понятия "брендинг территорий". Проведен обзор моделей брендинга территорий, даны методологические комментарии на основе его результатов. Сформирована модель механизма управления брендингом территорий, обеспечивающего интеграцию брендинга в систему развития территории.


Доп.точки доступа:
Соколова, М. В.; Илларионов, А. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)