Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд страны<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Русакова, Ольга Фредовна (доктор политических наук).
    Soft Power как стратегический ресурс и инструмент формирования государственного бренда: опыт стран Азии [Текст] / О. Ф. Русакова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2013. - № 3 (118). - С. 52-61. - Библиогр.: с. 61 (20 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--Азия--Китай--Япония; Индия; Республика Корея
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
hard power -- smart power -- soft power -- бренд страны -- геополитика -- государственные бренды -- жесткая сила -- имидж страны -- инструменты soft power -- концепт soft power -- мягкая сила -- национальные модели -- политические концепты -- политическое влияние -- стратегические ресурсы -- умная сила
Аннотация: Понятие soft power рассматривается как концепт политической науки, который применяется для анализа мягких инструментов политического влияния государств. Особое внимание уделяется национальным моделям soft power Китая, Японии и Индии, которые формируют бренд страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лепешкин, Вячеслав Анатольевич (кандидат экономических наук).
    "Мягкая сила" российского туризма [Текст] / Вячеслав Лепешкин // Федерализм. - 2014. - № 3. - С. 35-44. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия, 2007-2014 гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренд страны -- въездной туризм -- государственные программы -- имидж страны -- индустрия туризма -- концепция мягкой силы -- международный туризм -- мягкая сила -- официальные материалы -- развитие туризма -- стратегии развития -- структура въездного туризма -- туризм -- туристический имидж -- туристские обмены -- туристский рынок
Аннотация: Рассмотрено влияние туризма на имидж страны. Проанализированы объемы и структура въездного туризма России за 2007-2014 гг. Выявлены проблемы отечественной индустрии туризма. Показаны пути формирования механизма эффективного развития туризма и результативного его использования Россией как элемента "мягкой силы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Якубова, Татьяна Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Брендинг как фактор страновой конкурентоспособности в мировом хозяйстве [Текст] / Т. Н. Якубова, А. В. Вавилина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 4. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (16 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.012.4
Рубрики: Экономика
   Мегаэкономика

Кл.слова (ненормированные):
бренд страны -- имидж страны -- коммерческий бренд -- мировое хозяйство -- страновой брендинг -- факторы страновой конкурентоспособности
Аннотация: В статье рассматривается брендинг как один из факторов, обеспечивающих конкурентоспособность страны в современном мировом хозяйстве. В настоящее время, наряду с созданием и продвижением на мировой рынок коммерческих брендов, достаточно актуальной проблемой является формирование странового бренда. Сильные коммерческие бренды и бренд государства способны решить проблемы, связанные с вопросом повышения конкурентоспособности стран в мировом хозяйстве, так как за последние десятилетия к системе международного разделения труда, в котором после Второй мировой войны господствовали США и западноевропейские страны, присоединилось большое количество стран (таких как, например, Япония, Республика Корея, Китай и ряд других, которые, несомненно, обладают новыми конкурентными преимуществами) и смогли потеснить лидеров на их традиционных рынках. Кроме того, часто инвесторы воспринимают отдельные страны как бренды, и данное обстоятельство оказывает влияние на движение международного капитала.


Доп.точки доступа:
Вавилина, Алла Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)