Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд региона<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Брусова, А. С. (канд. экон. наук).
    Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации [Текст] : на примере Ивановской области / А. С. Брусова, И. А. Щепина // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 14. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Ивановская область

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- бренд региона -- концепции -- территориальный брендинг -- социально-экономическое развитие -- развитие регионов -- авторские концепции -- брендинг территории -- модели формирования бренда -- управление региональным брендом -- брендовая точка роста -- имидж региона -- государственная поддержка -- инвестиции -- инвестиционные проекты
Аннотация: Формирование бренда Ивановского региона на основе апробации авторской концепции территориального брендинга.


Доп.точки доступа:
Щепина, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сафарова, Л. А.
    GAP-анализ при оценке бренда региона [Текст] : бренд региона как инструмент стратегического развития / Сафарова Л. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 5, вып. 1. - С. 135-141. - Библиогр.: с. 141 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территории -- бренд-менеджмент -- регионы -- бренд региона -- стратегический брендинг -- операционный брендинг -- оценка бренда -- GAP-анализ -- имидж региона -- стратегическое развитие
Аннотация: Понятие "бренд региона". Стратегический брендинг и операционный брендинг как два смысловых этапа брендинга региона. Сущность GAP-анализа, позволяющего провести комплексную оценку возможностей и сильных сторон региона с целью разработки инициатив по созданию положительного имиджа и выявления перспектив его дальнейшего развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Цепелев, А. Ю.
    Имидж вуза как составляющая бренда региона [Текст] / А. Ю. Цепелев // Социология образования. - 2013. - № 3. - С. 77-86 : 1 табл. - Библиогр.: с. 85-86 (13 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
бренд региона -- брендинг вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- конкурентоспособность вузов -- национальные вузы -- региональные вузы -- регионы -- рейтинги вузов
Аннотация: Показаны основные подходы к брендингу вуза, дается обзор основных глобальных и национальных образовательных рейтингов в социальном и региональном аспектах. Имидж вуза рассматривается как составляющая регионального бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Власкина, Нина Алексеевна (кандидат филологических наук).
    "Казачий бренд" поселений Ростовской области: вопросы идентичности и культуростроительства [Текст] / Н. А. Власкина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2014. - № 2 (127). - С. 100-107. - Библиогр.: с. 106-107 (16 назв.) . - ISSN 2227-2283
УДК
ББК 63.3(2)6 + 63.51
Рубрики: История--Ростовская область--Россия
   Россия с 1992 г.

   Этнология--Ростовская область--Россия

   Историческая этнология

Кл.слова (ненормированные):
бренд локальных территорий -- бренд региона -- идентичность -- казачество -- казачий бренд -- культурное строительство -- культуростроительство -- поселения
Аннотация: Анализируется несоответствие между насаждаемым в Ростовской области брендом казачьего края и реальной историей заселения этого региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чиркова, О. Н.
    Влияние имиджевой политики и этнокультурного брендинга региона на формирование и развитие региональной идентичности [Текст] / О. Н. Чиркова // Регионология. - 2016. - № 3. - С. 88-105 : табл. - Библиогр.: c. 102-103 (17 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 65.04 + 60.59
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Мордовия--Россия

   Социология

   Региональная социология--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд региона -- брендинг территорий -- имидж территорий -- имиджевая политика -- национальные республики -- региональная идентичность -- региональный брендинг -- российские регионы -- самопрезентация территории -- социальный имидж -- формирование образа территорий -- этнические регионы -- этнокультурный брендинг -- этнокультурный образ региона
Аннотация: Анализируется эволюция содержания этнокультурного образа Республики Мордовия в сознании населения региона и оценивается влияние имиджевой политики республики, направленной на создание регионального этнокультурного бренда, на развитие республиканской идентичности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жукова, Н. Ю.
    Региональная политика продвижения бренда территорий: детерминанты инвестиционной привлекательности [Текст] / Жукова Н. Ю., Цыкарева Е. В. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 4. - С. 173-206. - Библиогр.: с. 191-192 (27 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд региона -- брендинг территорий -- инвестиционная политика -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционная стратегия -- материальные атрибуты бренда -- нематериальные атрибуты бренда -- привлечение инвестиций -- региональная политика -- факторы привлекательности региона
Аннотация: Теоретический обзор российских и зарубежных исследований по инвестиционной привлекательности регионов. Факторный анализ массива экономических, финансовых, физических и маркетинговых характеристик региона, потенциально оказывающих влияние на его инвестиционную привлекательность.


Доп.точки доступа:
Цыкарева, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)