Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд личности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Киселица, Елена Петровна (доктор экономических наук).
    Личность и... бренд [Текст] : формирование бренда личности как средства продвижения бизнес-проектов / Киселица Елена Петровна, Замураева Лариса Евгеньевна, Пинигина Елена Петровна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 2 (224). - С. 125-136. - Библиогр.: с. 136 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- бизнес-проекты -- бренд личности -- бренд руководителя -- брендинг -- личность руководителя -- персональный брендинг -- продвижение бизнес-проектов -- формирование бренда руководителя
Аннотация: Рассмотрено влияние личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов. Предложен алгоритм продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.


Доп.точки доступа:
Замураева, Лариса Евгеньевна (кандидат экономических наук); Пинигина, Елена Петровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильина, И. Ю. (доктор экономических наук; профессор).
    Персональный бренд преподавателя вуза: современные подходы и механизм формирования [Текст] / И. Ю. Ильина // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бренд личности -- личный бренд -- персональный бренд -- преподаватели -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- сегментация преподавателей -- формирование образа бренда
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к определению персонального бренда преподавателя вуза. Раскрыты особенности формирования персонального бренда преподавателя для целевой аудитории - профессионального образовательного сообщества. Выделены объективные и субъективные факторы, определяющие индивидуальные стратегии преподавателей по формированию личного бренда. Предложен авторский вариант сегментации преподавателей в зависимости от уровня сформированности персонального бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)