Поисковый запрос: (<.>K=бренды библиотек<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
|
Матлина, Слава Григорьевна. "Нам остается только имя... " [Текст] : имя как символ и бренд библиотеки / Слава Матлина> // Библиотечное дело. - 2008. - N 24. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (8 назв. )
. - ISSN 1727-4893ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- бренды библиотек -- имена библиотек Аннотация: В последние годы повышенное внимание к имени библиотеки, выявлению его связи с содержательной стороной деятельности, из узкой сферы исследовательского интереса перешло в область серьезного осмысления практиками.
Найти похожие
|
2.
|
Виноградова, Елена Борисовна. Под крышей "Дома" твоего [Текст] : место, где сохраняется память / Елена Виноградова> // Библиотечное дело. - 2008. - N 24. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (32 назв. )
. - ISSN 1727-4893ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- бренды библиотек -- имена библиотек Аннотация: О традиции присвоения библиотекам почетных имен.
Найти похожие
|
3.
|
Алиферова, Лилия Ивановна. "Прекрасен наш союз... " [Текст] : в Саратове состоялась Ассамблея библиотек, носящих имя А. С. Пушкина / Лилия Алиферова> // Библиотечное дело. - 2008. - N 24. - С. 14-16 : ил., фот.
. - ISSN 1727-4893ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): ассамблеи -- библиотеки -- бренды библиотек -- Пушкинские библиотеки Аннотация: О пятой встрече Пушкинских библиотек, прошедшей в Саратове.
Доп.точки доступа: Ассамблея Пушкинских библиотек Найти похожие
|
4.
|
Царегородцева, Лилия Николаевна. Друг в беде не бросит, или Как имя меняет характер [Текст] / Лилия Царегородцева> // Библиотечное дело. - 2008. - N 24. - С. 17-19 : ил., фот.
. - ISSN 1727-4893ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело--Омск--Россия Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- бренды библиотек -- муниципальные библиотеки -- имена библиотек Аннотация: О присвоении муниципальным библиотекам Омска имен писателей-земляков.
Найти похожие
|
5.
|
Мартинкенайте, Юлия Альвидо (заведующая). Бренд "Библиотека Гоголя": формирование и продвижение [Текст] / Юлия Альвидо Мартинкенайте> // Молодые в библиотечном деле. - 2017. - № 8. - С. 19-26 : фот.
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- бренды библиотек -- использование социальных сетей -- исследование профессиональной среды -- продвижение брендового имени -- слоганы -- создание брендов -- фирменная стилистика Аннотация: Опыт создания и продвижения бренда "Библиотека Гоголя" в Центральной районной библиотеке им. Н. В. Гоголя города Санкт-Петербурга.
Доп.точки доступа: Центральная районная библиотека им. Н. В. Гоголя Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Клюев, Владимир Константинович (кандидат педагогических наук; заведующий; профессор). Фирменный стиль в системе маркетинга библиотеки: комплексный прикладной подход [Текст] / В. К. Клюев> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2017. - № 3. - С. 58-61 : фот. - Библиогр: с. 61 (10 назв.)
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечный маркетинг -- брендбуки -- бренды библиотек -- корпоративная идентификация -- логотипы библиотек -- слоганы библиотек -- фирменные знаки -- фирменные лозунги -- фирменные цвета -- фирменные шрифты -- фирменный стиль -- форменная одежда Аннотация: Рассматриваются основные компоненты фирменного стиля библиотеки. Подчеркивается важность развития постоянной связи библиотеки с пользователями при помощи визуализации отличий своих услуг и продукции, их позиционирования и продвижения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Соколов, Виктор Юрьевич (главный библиотекарь). Библионимика и эффективность социокультурной деятельности библиотек Украины [Текст] / В. Ю. Соколов> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2018. - № 3. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (9 назв.)
ББК 78.30 Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела--Украина Кл.слова (ненормированные): библионимика -- библионимы -- библиотековедение -- библиотечная деятельность -- бренды библиотек -- именные библиотеки -- имидж библиотек -- названия библиотек -- социокультурная деятельность -- украинские библиотеки Аннотация: На примере украинских библиотек рассматриваются основные положения библионимики - отрасли библиотековедения, изучающей влияние названия библиотеки на эффективность её деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Мельник, Лариса. Во всем нужна "живинка" [Текст] : выступая посредником между читателем и писателем / Лариса Мельник, Дарья Лебедева> // Библиополе. - 2019. - № 9. - С. 8-11 : фот.
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Удмуртская Республика--Воткинск, город Кл.слова (ненормированные): библиотечные бренды -- библиотечные проекты -- бренды библиотек -- детские библиотеки -- игровые формы работы -- именные библиотеки -- интеллектуальные игры -- квесты -- литературное краеведение -- писатели-земляки -- популяризация творчества земляков -- творческое развитие детей Аннотация: Рассмотрена работа Воткинской центральной городской детской библиотеки имени Е. А. Пермяка (Удмуртская Республика) по увековечению памяти писателя-земляка, чье имя она носит, и продвижению его творческого наследия.
Доп.точки доступа: Лебедева, Дарья; Пермяк, Е. А. (русский писатель ; 1902-1982); Воткинская центральная городская детская библиотека имени Е. А. Пермяка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Бочкарёва, Наталья Ивановна. "Взрывной" пиар: неординарные события в продвижении детской библиотеки [Текст] / Наталья Ивановна Бочкарёва> // Информационный бюллетень РБА. - 2021. - № 93. - С. 39-41
. - ISSN 1991-8062ББК 78.34 + 65.291.3 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- активные практики -- акции -- библиотеки -- библиотечная работа -- библиотечные акции -- библиотечные бренды -- библиотечные практики -- библиотечные проекты -- библиотечный пиар -- бренды библиотек -- взрывной пиар -- детские библиотеки -- областные детские библиотеки -- опыт работы -- пиар библиотек -- популяризация библиотек -- продвижение библиотек -- проекты библиотек -- работа библиотек -- средства массовой информации Аннотация: В статье раскрывается понятие "взрывной" пиар на примере активных практик Нижегородской государственной областной детской библиотеки имени Т. А. Мавриной.
Доп.точки доступа: Нижегородская государственная областная детская библиотека имени Т. А. Мавриной Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Прасолова, Полина Сергеевна (аспирантка). Доменное имя как элемент индивидуализации библиотечно-информационной деятельности: содержательные и правовые аспекты [Текст] / П. С. Прасолова> // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 12. - С. 35-49. - Библиогр.: с. 46-47 (25 назв.). - Ref.: p. 47-49 (25 names)
. - ISSN 0130-9765ББК 78с Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечно-информационная деятельность -- бренды библиотек -- доменные имена -- знаки обслуживания -- индивидуализация -- сайты библиотек -- цифровое пространство Аннотация: Рассмотрены некоторые аспекты использования доменного имени сайта библиотеки, способствующие индивидуализации библиотечно-информационной деятельности в рамках формирования и развития библиотечного бренда. Представительство библиотеки в цифровой среде не может быть реализовано без эффективного брендинга. Необходимо осознание важности выбора и использования "правильного" доменного имени. Идентифицировать сайт библиотеки среди прочих альтернативных информационных ресурсов, закрепить в восприятии пользователя определенные положительные ассоциации с помощью доменного имени - основная задача, которую решают библиотеки при выборе и использовании зарегистрированного знака обслуживания в качестве доменного имени для своей страницы в электронной сети. Автор обращает внимание на то, что доменное имя библиотеки выполняет индивидуализирующие функции наравне со знаком обслуживания. Доменное имя упоминается в рекламе, используется в адресах официальной почты и, как результат, прочно ассоциируется у пользователей с библиотекой и ее брендом. Включение в доменное имя знака обслуживания как словесного образа библиотечного бренда является неотъемлемой составляющей при выработке единой стратегии индивидуализации библиотеки в цифровом пространстве. Охарактеризованы схожие и отличительные функции доменного имени и знака обслуживания как инструментов индивидуализации библиотечно-информационной деятельности. Особое внимание уделено правовым особенностям использования знака обслуживания библиотеки и доменного имени. Проанализирована возможность индивидуализации библиотечной деятельности в электронном пространстве с помощью доменного имени, в том числе обозначено значение русскоязычного домена для расширения аудитории пользователей за счет удаленных ресурсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Итоги IV Всероссийского конкурса "Библиотеки. ПРОдвижение" [Текст]> // Информационный бюллетень РБА. - 2023. - № 103. - С. 97. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1991-8062ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные бренды -- библиотечные конкурсы -- библиотечные наставники -- библиотечные пресс-службы -- библиотечные проекты -- бренды библиотек -- всероссийские конкурсы -- конкурсы библиотек -- наставники -- пресс-службы библиотеки -- сельские библиотеки -- социальные сети -- соцсети Аннотация: Публикация результатов конкурса (2023 г. ).
Доп.точки доступа: Библиотеки. ПРОдвижение, всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Прасолова, Полина Сергеевна (аспирант). Знак обслуживания в издательской деятельности библиотек [Текст] / П. С. Прасолова> // Библиография и книговедение. - 2023. - № 4 (447). - С. 110-119 : 1 портр., 6 рис. - Библиогр.: с. 117-119 (21 назв.)
. - ISSN 2411-2305ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные издания -- бренды библиотек -- знаки обслуживания библиотек -- издательская деятельность библиотек -- издательская продукция библиотек -- издательские бренды -- издательские марки -- использование знаков обслуживания -- логотипы библиотек -- регистрация знаков обслуживания -- товарные знаки Аннотация: Освещается проблема грамотного использования знака обслуживания в библиотечной издательской деятельности. Уделяется внимание правовым основам регистрации знака обслуживания библиотеки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|