Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды банков<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кац, Екатерина.
    Рейтинг со многими непонятными [Текст] / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2014. - № 3. - С. 25-29
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
бренды банков -- капитализация брендов -- рейтинговые агентства -- российские банки -- стоимость брендов банков
Аннотация: О капитализации брендов публичных российских банков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тимофеева, М. В.
    Банковский бренд: стоимость, роль в управлении кредитной организацией [Текст] / М. В. Тимофеева // Банковское дело. - 2014. - № 9. - С. 73-76 : фот., рис. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские бренды -- бренды банков -- коммерческие банки -- кредитные организации -- методы оценки стоимости -- оценка стоимости -- стоимость банковских брендов -- управление банками
Аннотация: Авторский взгляд на развитие наиболее приемлемых методов оценки стоимости банковского бренда с учетом его специфических особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волосатова, К. И.
    Стоимость банка как фактор стоимости его бренда [Текст] / К. И. Волосатова // Банковское дело. - 2016. - № 10. - С. 31-33 : фот., табл. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские бренды -- бренды банков -- взаимосвязь -- стоимость банков -- стоимость банковских брендов
Аннотация: Исследуются банки, банковские бренды и их стоимость. Выявлена взаимосвязь между стоимостью банка и стоимостью его бренда, а также доказано влияние первого фактора на второй.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)