Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=брендоспособность продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Крашенинникова, Л. В. (директор Программы профессионального диплома в обл. менеджмента).
    Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию [Текст] / Л. В. Крашенинникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 28-33. - Библиогр. в подстроч. примечаниях. - RUMARS-mrus07_000_002_0028_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- брендоспособность компаний -- нематериальные активы -- информационные потоки -- брендоспособность продукта -- капитализация предприятий -- целевые сегменты -- сегментация рынка -- брендоспособность активов
Аннотация: Грамотное управление нематериальными активами, в том числе формирование и поддержание брендов, способно существенно повлиять на рыночную капитализацию компании. В статье автор рассматривает методики оценки брендоспособности активов компании.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)