Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендовый потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кобзарев, А. М. (асп.).
    Качество и бренды товаров как составной элемент развития экспорта [Текст] / А. М. Кобзарев // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
белорусские поставщики непродовольственных товаров -- бренд -- брендовый потенциал -- качество -- качество товаров -- непродовольственные товары потребительского назначения -- товары -- торговля -- уровень качества товаров -- экономические категории -- экспорт -- экспортные товары -- экспортный потенциал
Аннотация: Проанализированы основные белорусские поставщики непродовольственных товаров потребительского назначения. Выделяется категория "брендовый потенциал", показана ее взаимосвязь с категорией "экспортный потенциал".


Найти похожие

2.


    Беляева, Оксана Игоревна (начальник отдела стратегических коммуникаций).
    "Ухта - родина первой российской нефти" [Текст] : бренд университетской информационной политики / О. И. Беляева, А. Н. Кустышев // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 126-134 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренд территорий -- брендовый потенциал -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационная политика -- корпоративное позиционирование -- символический капитал организации
Аннотация: В качестве инструмента повышения эффективности информационной политики университета рассматривается использование брендового потенциала территории.


Доп.точки доступа:
Кустышев, Андрей Николаевич (кандидат исторических наук, заведующий кафедрой истории и культуры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)