Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=брендированные генерики<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Петров, А. М.
    А нам все равно?. [Текст] : взаимодействие теории рынков по Штакельбергу и российского фармацевтического рынка / Петров А. М. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 5, вып. 1. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
товарные рынки -- теория рынка -- фармацевтический рынок -- конкурентная борьба -- международные непатентованные наименования -- патенты -- лекарственные средства -- инновационные лекарственные средства -- критерии инновационности -- продвижение лекарственных средств -- инновационные препараты -- брендированные генерики -- генерические лекарственные средства -- генерики
Аннотация: Рассмотрены критерии инновационности лекарственных средств с точки зрения теории рынка. Показана технология продвижения на фармацевтическом рынке инновационных препаратов и их аналогов.


Доп.точки доступа:
Штакельберг, Г. фон (1905-1946)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)