Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендирование вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чернецова, Л. В.
    Технологии логистико-ориентированного сенсорного брендирования высшей школы [Текст] / Чернецова Л. В. // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 43-50 : рис. - Библиогр.: c. 49 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендирование вузов -- брендирование высшей школы -- инфографика -- конкурентные преимущества -- логистико-ориентированный бренд вуза -- логистическая оценка -- логистическая синергия -- образовательный рынок -- практика брендирования -- сенсорный бренд -- технологии брендинга -- управление товарным знаком -- эффективность бренда
Аннотация: Статья посвящена теории, методологии и практике брендирования в образовательной среде. На основе логистической оценки проблематики формирования, позиционирования, реализации и контроля эффективности бренда вуза сформулированы направления совершенствования бренда, выделены его базовые элементы, ресурсы и препятствия модернизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Беляева, Оксана Игоревна (начальник отдела стратегических коммуникаций).
    Бренд УГТУ в контексте интернационализации образования [Текст] : арктический вектор и нефтегазовая доминанта / О. И. Беляева, Г. В. Коршунов // Высшее образование в России. - 2017. - № 4. - С. 5-16 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
арктический вектор развития университета -- брендирование вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация образования -- нефтегазовая доминанта деятельности вуза -- университеты
Аннотация: На примере деятельности Ухтинского государственного технического университета анализируются некоторые аспекты брендирования вуза.


Доп.точки доступа:
Коршунов, Георгий Владимирович (проректор по внешним связям); Ухтинский государственный технический университетУГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)