Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг территории<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Важенина, И. С. (канд. эконом. наук).
    Имидж, репутация и бренд территории [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - N 8. - С. 3-16 : ил. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия--Германия--Колумбия; Великобритания, 21 в.
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
территории -- бренды -- брендинг территории -- бренд территории -- репутация территории -- имидж территории
Аннотация: В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук)

Найти похожие

2.


    Чумикова, Светлана.
    Пропаганда - вполне приемлемая форма коммуникации [Текст] / Светлана Чумикова // Советник. - 2008. - N 12. - С. 4-8 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- органы власти -- чрезвычайные ситуации -- информационное обеспечение -- паблик рилейшнз -- профессиональная деятельность -- министерства -- государственные структуры -- преподавательская деятельность -- паблик рилейшенз -- обратная связь -- социальная реклама -- PR -- масс-медиа -- пиар -- личная жизнь -- фотоконкурсы -- политический PR -- PR-специалисты -- брендинг территории -- многосторонние коммуникации
Аннотация: Интервью с руководителем отдела аналитики, пропаганды и специальных проектов управления информации Министерства по чрезвычайным ситуациям России Светланой Чумиковой о задачах, стоящих перед отделом, об особенностях PR-деятельности в МЧС, о преподавательской деятельности, профессиональной карьере и личной жизни.


Доп.точки доступа:
Чумикова, С. (начальник отдела аналитики, пропаганды и специальных проектов управления информации МЧС России); Чумиков, А. (профессор факультета государственного управления МГУ); МЧС России; Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации \управление информации; отдел аналитики, пропаганды и специальных проектов\Отдел аналитики, пропаганды и специальных проектов Управления информации Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации

Найти похожие

3.


    Брусова, А. С. (канд. экон. наук).
    Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации [Текст] : на примере Ивановской области / А. С. Брусова, И. А. Щепина // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 14. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Ивановская область

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- бренд региона -- концепции -- территориальный брендинг -- социально-экономическое развитие -- развитие регионов -- авторские концепции -- брендинг территории -- модели формирования бренда -- управление региональным брендом -- брендовая точка роста -- имидж региона -- государственная поддержка -- инвестиции -- инвестиционные проекты
Аннотация: Формирование бренда Ивановского региона на основе апробации авторской концепции территориального брендинга.


Доп.точки доступа:
Щепина, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сафарова, Л. А.
    GAP-анализ при оценке бренда региона [Текст] : бренд региона как инструмент стратегического развития / Сафарова Л. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 5, вып. 1. - С. 135-141. - Библиогр.: с. 141 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территории -- бренд-менеджмент -- регионы -- бренд региона -- стратегический брендинг -- операционный брендинг -- оценка бренда -- GAP-анализ -- имидж региона -- стратегическое развитие
Аннотация: Понятие "бренд региона". Стратегический брендинг и операционный брендинг как два смысловых этапа брендинга региона. Сущность GAP-анализа, позволяющего провести комплексную оценку возможностей и сильных сторон региона с целью разработки инициатив по созданию положительного имиджа и выявления перспектив его дальнейшего развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Богатова, О. А.
    Формирование этнокультурного образа Республики Мордовия в региональном брендинге [Текст] / О. А. Богатова, О. Н. Чиркова // Регионология. - 2013. - № 3. - С. 68-75. - Библиогр.: c. 75 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.59 + 26.891
Рубрики: Социология--Мордовия--Россия
   Региональная социология

   География

   Краеведение

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территории -- имидж региона -- позиционирование регионов -- региональный брендинг -- регионы -- этнокультурный брендинг -- этнокультурный образ региона
Аннотация: Анализируются проблемы формирования этнокультурных компонентов имиджа Республики Мордовия в региональном брендинге, выявлены наиболее значимые особенности, влияющие на создание положительного имиджа региона.


Доп.точки доступа:
Чиркова, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Назаева, Марианна Исаевна.
    Формирование системы продвижения туризма на территориях без выраженной туристской привлекательности (на примере Чеченской Республики) [Текст] / Назаева М. И. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 6. - С. 909-916. - Библиогр.: с. 915-916 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Чеченская Республика

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территории -- зонтичные бренды -- культурно-исторический туризм -- продвижение туризма -- регионы -- территориальный брендинг -- территориальный туризм -- туризм -- туристская привлекательность -- туристские аттракторы -- туристские бренды -- туристские продукты -- формирование туристского бренда -- экологический туризм
Аннотация: Показана сущность территориального брендинга. Рассмотрены особенности формирования туристского бренда Чеченской Республики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Егорова, Айгюль Николаевна (аспирант).
    Инновационные технологии в формировании политического имиджа региона [Текст] = Innovative Technologies in the Formation of Political Image of a Region / А. Н. Егорова // Власть. - 2019. - № 2. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Smart City -- брендинг территории -- имидж региона -- инновационные технологии -- информационные технологии -- маркетинг -- политический имидж
Аннотация: Возможности использования инновационных технологий в формировании политического имиджа региона. Подчеркивается необходимость использования маркетинговых, информационных технологий, а также концепция Smart City при формировании политического имиджа региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Егорова, Айгюль Николаевна (аспирант).
    Инновационные технологии в формировании политического имиджа региона [Текст] = Innovative Technologies in the Formation of Political Image of a Region / А. Н. Егорова // Власть. - 2019. - № 2. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Smart City -- брендинг территории -- имидж региона -- инновационные технологии -- информационные технологии -- маркетинг -- политический имидж
Аннотация: Возможности использования инновационных технологий в формировании политического имиджа региона. Подчеркивается необходимость использования маркетинговых, информационных технологий, а также концепция Smart City при формировании политического имиджа региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)