Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зиятдинова, Ю. Е.

    Роль бренда в развитии культуры [Текст] / Ю. Е. Зиятдинова // Вопросы культурологии. - 2006. - N 12. - С. . 60-63. - Библиогр. в сносках. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-vocu06_000_012_0060_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Начало. Окончание следует. - N 12 (декабрь). - С. 60-63. - vocu06_000_012_0060_1, 12, 60-63
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- бренд и культура -- брендинг культуры -- товарные знаки -- торговые марки -- бренд-менеджмент -- менеджмент культуры -- символы
Аннотация: Исследование посвящено истории товарных знаков и появлению понятия "бренд", использованию символических форм в современной экономике и политике, а также роли брендов в менеджменте культурной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зиятдинова, Ю. Е.
    Роль бренда в развитии культуры [Текст] / Ю. Е. Зиятдинова // Вопросы культурологии. - 2007. - N 1. - С. . 21-24. - Библиогр. в сносках. - m, 2006, 2007, rus. - RUMARS-vocu07_000_001_0021_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Окончание. Начало в N 12, 2006. - N 1 (январь). - С. 21-24. - vocu07_000_001_0021_1, 1, 21-24
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- бренд и культура -- брендинг культуры -- товарные знаки -- торговые марки -- бренд-менеджмент -- менеджмент культуры -- символы
Аннотация: Исследование посвящено истории товарных знаков и появлению понятия "бренд", использованию символических форм в современной экономике и политике, а также роли брендов в менеджменте культурной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)