Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг городов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Трубина, Елена Германовна.
    Джунгли, базар, организм и машина: классические метафоры города и российская современность [Текст] / Е. Г. Трубина // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2010. - N 2 (70) (март-апрель). - С. 223-243 : фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 60.021
Рубрики: Социальная философия
   Социальное пространство и социальное время

Кл.слова (ненормированные):
города -- метафоры города -- городская метафорика -- урбанистическая метафорика -- образы города -- городское разнообразие -- брендинг городов -- репрезентации городской жизни
Аннотация: Автор анализирует городскую метафорику, существующую в социологическом знании о городе, рассматривает, как городские метафоры эволюционируют на западе и с какими целями используются в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гогин, Сергей Владимирович.
    Российский город в поисках идентичности: случай Ульяновска [Текст] / С. В. Гогин // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2010. - N 4 (72) (июль-август). - С. 187-202 : фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 63.3(2) + 26.890
Рубрики: История
   История России в целом--Ульяновск, 20 в. кон.; 21 в. нач.

   География

   Страноведение--Россия--Ульяновск, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
города -- брендинг городов -- переименование городов -- ленинские места -- исторические места -- литературные места -- исторические памятники -- мемориальные центры -- музеи -- музеи-заповедники -- историческая застройка городов -- промышленные предприятия
Аннотация: О процессе поиска Ульяновском своего лица и формировании образа города в постсоветский период.


Доп.точки доступа:
Ленин, В. И. (Ульянов Владимир Ильич; политический и государственный деятель, создатель партии большевиков, основоположник марксизма-ленинизма ; 1870-1924); Государственный историко-мемориальный музей-заповедник "Родина В. И. Ленина"Родина В. И. Ленина, государственный историко-мемориальный музей-заповедник
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    (2011 ; Москва)
    Брендинг городов: лучшие практики [Текст] : взгляд из Барселоны и Лондона / : Х. К. Беллозо, Д. Адам // Муниципальная власть. - 2012. - № 1. - С. 18-20 : ил.
УДК
ББК 65.050 + 66.3(0),124
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Политика. Политология

   Местное самоуправление--Лондон--Барселона

Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- брендирование территорий -- маркетинг городов -- продвижение брендов -- брендинг
Аннотация: На дискуссионной панели Московского международного урбанистического форума, посвященной проблемам городского брендирования, участники обсудили, каковы составляющие успешного бренда города. Здесь был представлен опыт Лондона и Барселоны.


Доп.точки доступа:
Беллозо, Хуан Карлос \.\; Адам, Дэвид \.\; Московский международный урбанистический форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горбачева, Елена.
    Окинь родной город свежим взглядом [Текст] / Елена Горбачева // Глава местной администрации. - 2013. - № 6. - С. 63-65 : ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Ярославль, город--Ярославская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- бренды городов -- города -- семинары-презентации
Аннотация: В Ярославле состоялся семинар-презентация "Маркетинг и брендинг Ярославля: путь пройденный и путь предстоящий". На нем выступил Денис Визгалов - кандидат географических наук, генеральный директор компании "Живые города". Семинар был посвящен созданию бренда города Ярославль.


Доп.точки доступа:
Визгалов, Д. (кандидат географических наук; генеральный директор компании); "Живые города", компания"Маркетинг и брендинг Ярославля: путь пройденный и путь предстоящий", семинар-презентация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кумова, С. В.
    К вопросу о территориальном брендинге современного российского города [Текст] / С. В. Кумова, Н. А. Шабанова // Регионология. - 2015. - № 3. - С. 22-32. - Библиогр.: c. 31-32 (5 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 65.04 + 85.118.2
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Саратов, город

   Планировка и застройка городов--Россия--Саратов, город

   Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- брендинг регионов -- брендформирование -- городская среда -- инвестиционная привлекательность регионов -- маркетинг территорий -- образ города -- привлекательность городов -- реклама -- территориальный брендинг
Аннотация: Представлен анализ возможностей включения студенческой молодежи в брендинг территории.


Доп.точки доступа:
Шабанова, Н. А.; Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина \кафедра рекламы и компьютерного дизайна\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кучмурукова, Екатерина Александровна (кандидат исторических наук; доцент).
    Трансформация библиотечного пространства: мнение горожан [Текст] = Transformation of Library Space: Opinion of Urban Citizens / Е. А. Кучмурукова, Ю. С. Ринчинова // Библиотековедение. - 2018. - Т. 67, № 1. - С. 110-116 : портр. - Библиогр.: с. 114-115 (20 назв.) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Улан-Удэ, город
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечное пространство -- большие города -- брендинг городов -- культура чтения горожан -- культурный ландшафт городов -- малые города -- региональные информационные центры
Аннотация: Статья посвящена определению роли библиотек в культурном ландшафте города, обозначению проблемы брендинга городов и невостребованности услуг, предлагаемых библиотеками. Кроме того, в статье рассматриваются вопросы организации пространства современной библиотеки и анализируется опыт города Улан-Удэ по организации библиотечного пространства с точки зрения горожан и библиотекарей.


Доп.точки доступа:
Ринчинова, Юлия Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент); Центральная городская библиотека Улан-Удэ имени И. К. Калашникова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Свистунов, Иван.
    "Развитие бренда должно находится вне политики" [Текст] / Иван Свистунов // Муниципальная Россия. - 2015. - № 8. - С. 46-48 . - ISSN 2074-5877
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления--Россия--Добрянка, город--Пермский край, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- бренды городов -- бренды территорий -- внедрение брендов -- муниципальные практики -- опыт регионов -- разработка брендов -- реализация проектов -- региональный опыт -- управление городами -- участие граждан
Аннотация: Об опыте брендирования в городе Добрянка Пермского края.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дружинина, Марина.
    "Солдатские сапоги", "Приручи ядро" и "Вечерняя поверка"... в Звездном [Текст] / Марина Дружинина // Муниципальная Россия. - 2015. - № 8. - С. 49-53 . - ISSN 2074-5877
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления--Россия--Звездный, город--Пермский край, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
артефакты -- артобъекты -- брендинг городов -- бренды городов -- бренды территорий -- внедрение брендов -- закрытые территориальные объединения -- муниципальные практики -- опыт регионов -- памятники -- разработка брендов -- реализация проектов -- региональный опыт -- управление городами -- участие граждан
Аннотация: Опыт брендирования в ЗАТО Звездный Пермского края.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)