Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинговые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).

    Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке [Текст] / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 30-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ). - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-mark06_000_004_0030_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало : N 3.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 4. - С. 30-37. - mark06_000_004_0030_1, 4, 30-37
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    США

    Германия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- товарная политика -- маркетинговая политика -- ценовая политика -- ценообразование -- маркетинговая деятельность -- дистрибьюция -- международные компании -- продвижение товара -- брендинговые стратегии -- бренды -- стратегии продвижения товаров
Аннотация: Статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности крупных международных компаний и основана на изучении опыта крупных промышленных МНК, работающих в России. В заключительной части статьи рассматривается маркетинговая деятельность компании Nokian Tyres и общие маркетинговые подходы, определяющие успех международных фирм в России.


Доп.точки доступа:
Nokian Tyres, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кулага, Елена.
    Фэшн-ритейлинг категории люкс: рыночное позиционирование флагманских бутиков на мировом рынке [Текст] / Елена Кулага // Человек и труд. - 2011. - № 12. - С. 67-68
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля одеждой -- фэшн-ритейл -- брендинговые стратегии -- флагманские бутики -- флагманские магазины -- товары класса люкс -- модные бренды -- международные ритейлеры
Аннотация: Вопросы позиционирования флагманских бутиков на международных рынках: понятие флагманских магазинов, основные характеристики, цели создания подобных предприятий, способы достижения этих целей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кулага, Елена.
    Рынок предметов роскоши в Китае: эффективные брендинговые стратегии [Текст] / Елена Кулага // Человек и труд. - 2012. - № 5. - С. 71-72. - Библиогр. в подстроч. ссылках
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Китай

Кл.слова (ненормированные):
рынок роскоши -- предметы роскоши -- товары класса люкс -- бренды -- брендинговые стратегии
Аннотация: Состояние рынка роскоши в Китае. Освоение китайской территории люксовыми брендами: жесткое планирование и стратегии, ориентированные на конкретные условия каждого города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пронина, И. Н.
    Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории "качество жизни" [Текст] / И. Н. Пронина, И. Л. Сиротина, М. А. Шорохова // Регионология. - 2017. - № 3. - С. 407-420. - Библиогр.: c. 417-418 (8 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3 + 60.561.2 + 60.59
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг--Мордовия--Россия--Саранск, город

   Социология

   Экономическая социология

   Региональная социология--Мордовия--Россия--Саранск, город

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- брендинговые стратегии -- бренды -- городской бренд -- качество жизни -- образцовая провинция -- провинциальные города -- развитие городов -- российские города -- спортивный брендинг -- стратегии развития брендов -- территориальный брендинг
Аннотация: В настоящее время проблема разработки стратегии бренда города любого региона Российской Федерации весьма актуальна, так как ее успешная реализация может дать существенный импульс развитию города, улучшению его инфраструктуры, развитию человеческого потенциала, промышленности, культуры и туризма. Выбор грамотной брендинговой стратегии - это сложная задача, требующая комплексного подхода. Выявлены причины, делающие создание бренда г. Саранска, столицы Республики Мордовия, сложной научно-практической проблемой, требующей безотлагательного решения. Анализ показал наличие трех стратегий развития бренда г. Саранска: Саранск столичный, Саранск спортивный и Саранск - образцовая провинция. Показано, что реализация этих стратегий развития бренда, несмотря на имеющиеся очевидные достижения, не может дать существенных результатов, так как в значительной мере не способствует улучшению качества жизни населения.


Доп.точки доступа:
Сиротина, И. Л.; Шорохова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)