Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинги<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Семенова, Анна (директор).
    Бренд с точки зрения экономической теории [Текст] / Анна Семенова // Экономические стратегии. - 2005. - N 2. - С. . 98-99. - RUMARS-ekst05_000_002_0098_1. - Ил.: рис.- Примеч.: с. 99
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- бренды -- имидж -- репутация -- торговые марки -- брендинги -- имидж бренда -- денежные потоки -- оценка брендов -- активы -- компании -- нематериальные активы
Аннотация: Мониторинг оценки эффективности торговой марки в сравнении с марками конкурентов является одним из способов выживания компании. Торговая марка позволяет определить показатели роста денежных потоков компании. Рассматриваются научные методики по оценке брендов, опыт изучения имиджа бренда, измеряется успешность торговой марки, позволяющей определить показатели роста или снижения денежных потоков компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Киблицкий, А. А. (кандидат политических наук).
    Этнокультурный брендинг как новая тенденция развития современного казачества [Текст] / Киблицкий А. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2011. - N 2. - С. 101-112. - Библиогр.: с. 111-112 (21 назв. ) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.094
Рубрики: Политика. Политология
   Этнополитология

Кл.слова (ненормированные):
социальная самоидентификация -- политические технологии -- казачество -- самоидентификация казачества -- этнокультурные брендинги -- бренд -- брендинг
Аннотация: Целью статьи является доказательство тезиса о том, что в современных условиях социальная самоидентификация казачества смещается с политического поля в поле этнокультурного брендинга, что свидетельствует о новой тенденции в развитии современного казачества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)