Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=благотворительность за рубежом<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лавут, М.
    Британские политики присоединились [Текст] / М. Лавут // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 24. - С. 39 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Великобритания
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
благотворители -- благотворительность за рубежом -- благотворительные инициативы -- завещания политиков -- политики
Аннотация: О кампании, фактически уже ставшей общественным движением - Legacy10. Эта инициатива призывает британцев выделять деньги на благотворительность. Приводится пример трех лидеров основных британских политических партий - консерватора Дэвида Кэмерона, либерал-демократа Ника Клегга и лейбориста Эда Милибэнда, которые пообещали, что после их смерти десятая часть состояния каждого из них пойдет на благотворительные нужды.


Доп.точки доступа:
Кэмерон, Д.; Клегг, Н.; Милибэнд, Э.; Legacy10, кампания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коробова, Татьяна.
    Фандрайзинг в благотворительных организациях как механизм социально ответственного взаимодействия: исследование зарубежных концептуальных подходов [Текст] / Татьяна Коробова // Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 6. - С. 55-64 : 2 абл. - Библиогр.: с. 64 (15 назв., англ. яз. ) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--США--Великобритания--Германия

Кл.слова (ненормированные):
благотворители -- благотворительность -- благотворительность за рубежом -- благотворительные организации -- зарубежная благотворительность -- зарубежные исследования -- маркетинговые технологии -- некоммерческие организации -- социальная ответственность -- социальное взаимодействие -- социальное партнерство -- фандрайзинг
Аннотация: Раскрывается сущность фандрайзинга как процесса управления отношениями между благотворительной организацией и благотворителями. Показано использование маркетинговых технологий применительно к фандрайзингу. Обобщаются зарубежные исследования.


Доп.точки доступа:
Национальное общество фандрайзеров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)