Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бизнес процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Левин, А.
    CALS - сопровождение жизненного цикла [Текст] / А. Левин, Е. Судов // Открытые системы. - 2001. - N 3. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.). - , , , . - НБ УлГУ. - osys01_000_003
УДК
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
CALS -- бизнес процессы -- Компьютерное Сопровождение Процессов жизненного цикла Изделий -- КСПИ -- электронная подпись -- виртуальные предприятия
Аннотация: Современная промышленность все больше переходит на выпуск продукции индивидуально под конкретную группу потребителей. Стремление к индивидуальному удовлетворению конкретного клиента требует производств, имеющих гибкую структуру бизнес-процессов, что вызывает к жизни новые подходы, концепции и методологии. Одна из таких концепций, CALS (Continuous Acquisition and Life cycle Support), превратилась сегодня в целое направление информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Судов, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Магомаева, Л. Р. (кандидат экономических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Трансформация традиционных средств связи в средства финансовых коммуникаций [Текст] = Change of traditional communications to financial communications / Л. Р. Магомаева, М. М. Абдурахманова // Банковские услуги. - 2021. - № 7. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (8 назв.) . - ISSN 2075-1915
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Цифровых компетенций -- банки -- бизнес процессы -- информационные системы -- операционный риск
Аннотация: Трансформация кредитно-финансового сектора в условиях его цифровизации предопределила переход от традиционного банкинга к дистанционным формам банковских и финансовых сервисов. Сегодня в связи с выходом на рынок новых инновационных средств финансовых коммуникаций наблюдается частичный отказ от использования традиционного сервиса и формируется новый вектор клиентоориентированного предложения, требующего расширения цифровых компетенций банков.
The transformation of the credit and financial sector in terms of its digitalization has predetermined the transition from traditional banking to remote forms of banking and financial services. Today, there is a change in traditional means of communication for financial communications, there is a partial rejection of the use of the traditional service, which forms a new vector of customer-oriented proposal that requires expansion of the digital competencies of banks.


Доп.точки доступа:
Абдурахманова, М. М. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)