Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бизнес в России<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Комаров, Е. И. (академик Международной Академии информатизации; профессор).
    Новые деловые люди в российской бизнес-среде [Текст] / Е. И. Комаров // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2011. - N 1/3. - С. 56-61 : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- социальная политика -- социально-трудовая сфера -- занятость -- занятость населения -- бизнес -- бизнес в России -- бизнес и государство -- бизнес и законодательство -- бизнесмены -- предприниматели
Аннотация: Анализ результатов социологических опросов среди слушателей программ МВА. Изучалось новое поколение предпринимателей, их деловые качества, правовая ситуация в бизнесе и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васильева, Светлана Викторовна (доцент; кандидат юридических наук).
    Правовой институт лоббизма в России: оценка законодательства и перспектив формирования [Текст] / С. В. Васильева // Сравнительное конституционное обозрение. - 2013. - № 1. - С. 136-148. - Библиогр.: с. 146-148 (42 назв.) . - ISSN 1812-7126
УДК
ББК 67.401.11 + 66.03
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия--США--Канада

   Политика. Политология

   Политическая система

Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционная реформа -- бизнес в России -- власть и бизнес -- законодательство РФ -- законы -- зарубежное законодательство -- интересы организаций -- кодексы -- коррупция -- лоббизм -- общественные обсуждения -- открытое правительство -- оценка регулирующего воздействия -- право на информацию -- право на обращение -- реформы -- сравнительное законодательство -- экспертиза
Аннотация: В статье анализируется правовая основа продвижения интересов коммерческих и некоммерческих организаций в деятельности органов власти. Рассматриваются политико-правовые традиции влияния организаций на власть и установленные в настоящее время механизмы лоббирования. Предлагается формировать лоббизм путем развития права на информацию, совершенствования общественной экспертизы и поощрения различных форм консультаций между властью и организациями. Обосновывается тезис о том, что лоббизм в России – это не средство, а следствие преодоления коррупции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)