Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=библиотечный фандрейзинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Клюев, Владимир.
    Фандрейзинг для развития библиотеки [Текст] / Владимир Клюев // Вестник библиотек Москвы. - 2008. - N 4. - С. 6-8
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- библиотечный маркетинг -- фандрейзинг -- библиотечный фандрейзинг -- благотворительная помощь -- инвестирование -- спонсорство -- ресурсные доноры
Аннотация: Об использовании в библиотечном деле технологии фандрейзинга, позволяющей осуществлять поиск ресурсных доноров для получения необходимых финансовых средств.


Найти похожие

2.


    Пашин, Алексей Иванович.
    Системный подход к экономико-управленческим проблемам деятельности библиотеки [Текст] / Алексей Иванович Пашин // Молодые в библиотечном деле. - 2008. - N 9. - С. 39-44. - Рец. на кн.: Клюев, В. К. Управленческая экономика российской библиотеки : темат. сб. избр. работ / В. К. Клюев ; авт. вступ. ст. Ю. А. Горшкова. - М.: ФАИР, 2007. - 384 с.
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотековеды -- монографии -- рецензии -- управление библиотекой -- библиотечная микроэкономика -- библиотечная экономика -- библиотечный маркетинг -- инициативная хозяйственная деятельность -- библиотечный фандрейзинг -- правовое регулирование библиотек


Доп.точки доступа:
Клюев, В. К.; Горшкова, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузнецова, Надежда Ивановна (заведующая отделом).
    Формирование дружественного образа библиотеки и продвижение чтения через рефрейминг с использованием технологий SMM и организации событийного маркетинга [Текст] / Н. И. Кузнецова // Молодые в библиотечном деле. - 2013. - № 12. - С. 22-30 : портр., фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- event-маркетинг -- библиотечный фандрейзинг -- грантовая деятельность -- рефрейминг -- событийный маркетинг -- социальные медиа -- социальные проекты -- социальные сети
Аннотация: О маркетинговых и рекламных технологиях, используемых в библиотеках для продвижения чтения и формирования дружественного образа библиотеки, повышения её престижа.


Доп.точки доступа:
БУ "Омские муниципальные библиотеки" \центральная городская библиотека\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)