Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=библиотечный абонемент<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Госина, Л. И. (д-р фил. наук).
    Развитие системы обслуживания в отраслевой академической библиотеке: электронный абонемент [Текст] / Л. И. Госина, Т. И. Масляк, К. П. Погорелко // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2006. - N 11. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ). - RUMARS-nti106_000_011_0033_1. - Материал поступил в редакцию 02. 08. 06
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей
Кл.слова (ненормированные):
электронный абонемент -- обслуживание ученых -- отраслевые библиотеки -- академические библиотеки -- библиотечный абонемент
Аннотация: Электронный абонемент и возможность удаленного заказа литературы рассматриваются с позиций библиотечного сервиса и автоматизированной технологии. Внедрение электронного абонемента расширяет комплекс услуг в академической библиотеке, экономит время читателя и дает дополнительные организационные и аналитические возможности библиотекарю.


Доп.точки доступа:
Масляк, Т. И.; Погорелко, К. П.; Библиотека Математического института им. В. А. Стеклова РАН

Найти похожие

2.


    Перемикина, Тамара Анатольевна (зав. отделом обслуживания).
    Инновации в библиотечном обслуживании [Текст] / Тамара Анатольевна Перемикина // Университетская книга. - 2011. - N 1/2. - С. 48-51 : ил.
УДК
ББК 78с + 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные информационно-библиотечные системы -- библиотечный абонемент -- вузовские библиотеки -- информационные технологии в библиотечном деле -- научные библиотеки -- университетские библиотеки -- электронная книговыдача -- электронные каталоги
Аннотация: Автоматизированная информационно-библиотечная система Марк-SQL позволила библиотеке Новосибирского государственного педагогического университета найти принципиально новые подходы в организации процесса обслуживания.


Доп.точки доступа:
Библиотека Новосибирского государственного педагогического университета; Новосибирский государственный педагогический университет \библиотека\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сукиасян, Эдуард Рубенович (главный редактор ББК, профессор).
    Давайте разберемся с платными услугами [Текст] / Эдуард Рубенович Сукиасян // Университетская книга. - 2011. - N 4. - С. 62-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. )
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный абонемент -- общедоступные библиотеки -- платные услуги
Аннотация: О неправомерности взимания платы с читателей за выдачу книг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Грызлова, Татьяна.
    Абонемент - пространство для игр? [Текст] : размышления об особенностях работы с детской аудиторией / Татьяна Грызлова // Библиополе. - 2015. - № 3. - С. 9-12 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Ростовская область--Батайск, город

Кл.слова (ненормированные):
абонемент в библиотеках -- библиотечный абонемент -- выставка-игра -- выставки-викторины -- выставки-хобби -- детские библиотеки -- детские конкурсы -- игровые детские конкурсы -- интеллектуальные детские игры -- книжные экспозиции -- организация библиотечного пространства -- открытые книжные полки -- приобщение к чтению -- продвижение книг -- работа с детьми -- рекомендации книг -- тема космоса
Аннотация: О практике организации книжных экспозиций с элементами викторин и занимательной рекомендацией книг, проведения игровых конкурсных мероприятий на абонементе Батайской ЦГДБ с целью привлечения детей в библиотеку, приобщения к чтению.


Доп.точки доступа:
Батайская центральная городская детская библиотека имени Н. К. Крупской \абонемент\; Абонемент Батайской центральной городской детской библиотеки имени Н. К. Крупской
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Либерцова, Анастасия Андреевна.
    Библиотека без библиотекаря: новая форма обслуживания читателей на абонементе Национальной библиотеки Республики Карелия [Текст] / Анастасия Андреевна Либерцова // Информационный бюллетень РБА. - 2022. - № 98. - С. 82-83 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
абонемент библиотеки -- библиотеки -- библиотечное обслуживание -- библиотечное самообслуживание -- библиотечный абонемент -- выдача литературы -- информационные киоски -- информационные технологии -- карельские библиотеки -- обслуживание в библиотеках -- обслуживание читателей -- опыт работы -- организация библиотечного обслуживания -- пользователи библиотек -- самообслуживание в библиотеке -- станции бронирования изданий -- станции самообслуживания -- терминалы книговозврата -- форматы самообслуживания -- цифровые сервисы -- цифровые услуги -- читатели библиотек
Аннотация: Первый опыт по организации библиотечного обслуживания в условиях абонемента через самообслуживание в Национальной библиотеке Республики Карелия.


Доп.точки доступа:
Национальная библиотека Республики Карелия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)