Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=библионимика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Матлина, С. Г.
    Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки [Текст] : (постановка проблемы) / С. Г. Матлина // Научные и технические библиотеки. - 2007. - N 4. - С. . 5-14. - Библиогр.: с. 14 (15 назв. ). - 0; Имя как символ и бренд библиотеки. - RUMARS-ntb_07_000_004_0005_1
УДК
ББК 78.34 + 78
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
библионимика -- ономастика -- именные библиотеки -- библиотечные бренды -- имидж библиотеки -- бренд библиотеки -- библиотеки -- российские библиотеки
Аннотация: О влиянии на работу библиотеки имени, которое она носит.


Найти похожие

2.


    Абрамовских, Валентина Григорьевна.
    Именные библиотеки призваны стать лучшими [Текст] / Валентина Григорьевна Абрамовских, Сокольская Леся Васильевна // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 17-21 : фот.
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Челябинская область
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библионимика -- библиотеки -- бренды -- именные библиотеки -- имя библиотеки -- название библиотеки
Аннотация: Имя библиотеки как символ и бренд. О хронике и деятельности именных библиотек Челябинской области.


Доп.точки доступа:
Сокольская, Леся Васильевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Таращенко, Александра.
    Брендинг - технология успеха [Текст] / Александра Таращенко // Библиополе. - 2015. - № 8. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.). - Продолж. Начало: №№ 4-7
УДК
ББК 78.34 + 65.291.3
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
библионимика -- библиотечные бренды -- брендинг -- выбор имени бренда -- дух бренда -- имя бренда библиотеки -- личность бренда -- личность объекта позиционирования -- нейминг -- образ бренда -- одушевление бренда -- позиционирование библиотеки -- разработка названия бренда -- символика животных -- создание имени библиотеки -- создание имени бренда -- создание истории бренда -- создание личности бренда -- создание образа бренда -- стратегия позиционирования
Аннотация: Описываются следующие этапы брендинга: создание (выбор) имени бренда, определение стратегии и моделирование личности объекта позиционирования. Технология иллюстрируется примерами создания бренда библиотеки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соколов, Виктор Юрьевич (главный библиотекарь).
    Библионимика и эффективность социокультурной деятельности библиотек Украины [Текст] / В. Ю. Соколов // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2018. - № 3. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (9 назв.)
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела--Украина

Кл.слова (ненормированные):
библионимика -- библионимы -- библиотековедение -- библиотечная деятельность -- бренды библиотек -- именные библиотеки -- имидж библиотек -- названия библиотек -- социокультурная деятельность -- украинские библиотеки
Аннотация: На примере украинских библиотек рассматриваются основные положения библионимики - отрасли библиотековедения, изучающей влияние названия библиотеки на эффективность её деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)