Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бессознательная некомпетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пономаренко, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Проблема использования профессиональных речевых жанров в педагогической деятельности [Текст] / М. А. Пономаренко // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бессознательная компетентность -- бессознательная некомпетентность -- педагогическое образование -- репертуар речевых жанров -- речевые жанры -- словесное творчество -- сознательная компетентность -- сознательная некомпетентность -- эстетика
Аннотация: Обоснована проблема использования профессиональных речевых жанров в педагогической деятельности как составная часть развития диалогического процесса в образовании. Подчеркнута необходимость обучения студентов, учителей репертуару речевых жанров, соответствующих определенным педагогическим ситуациям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ростовцев, А. Н.
    Оценка уровня сформированности IT- компетенций учащихся школы менеджмента и маркетинга по ступеням научения [Текст] / А. Н. Ростовцев, О. М. Осокина // Социальная политика и социология. - 2009. - № 10. - С. 218-225 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
IT-компетенции -- бессознательная компетентность -- бессознательная некомпетентность -- информационная грамотность -- осознанная компетентность -- осознанная некомпетентность -- школа
Аннотация: Статья посвящена формированию IT-компетенций учащихся по ступеням научения (бессознательная некомпетентность, осознанная некомпетентность, осознанная компетентность, бессознательная компетентность) и выделенным нами с учетом профиля школы видам компетенций (графическая грамотность, пользовательская грамотность, информационная грамотность для 2-11 классов и дополнительно для 8-11 классов - коммуникационная грамотность).


Доп.точки доступа:
Осокина, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)