Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бенчмаркинговые оценки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Быков, А. А. (канд. экон. наук, доц. каф. организации и упр. БГЭУ).
    Использование критерия продуктивности для оценки антикризисной устойчивости белорусских предприятий [Текст] / А. А. Быков // Белорусский экономический журнал. - 2004. - N 2. - С. . 73-78. - Библиогр.: с. 78 (9 назв. ). - RUMARS-bezh04_000_002_0073_1
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
   Беларусь
    РБ

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
антикризисная устойчивость -- бенчмаркинговые оценки -- добавленная стоимость -- предприятия -- продуктивность предприятия -- экономические кризисы
Аннотация: Существенным условием обеспечения устойчивого развития экономики является устойчивость макроэкономических систем, т. е. предприятий и их способность противостоять кризисным явлениям. В статье рассматриваются критерии продуктивности предприятий и подходы к оценке их антикризисной устойчивости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пестрякова, Т. П. (канд. экон. наук, доц.).
    Механизм бенчмаркингового анализа торгового предприятия [Текст] / Т. П. Пестрякова, А. Андрющенко // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 3. - С. . 33-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв. ). - RUMARS-ekan05_000_003_0033_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Экономика торговли, 2004 г.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинговый анализ -- бенчмаркинговые оценки -- торговые предприятия -- характеристики анализа -- традиционный анализ -- деятельность предприятий -- этапы организации анализа -- ценовая дифференциация -- организация анализа -- сотовые телефоны -- рынок сотовых телефонов -- экспертный анализ
Аннотация: Бенчмаркинговый анализ, изучая модели поведения предприятий-конкурентов, позволяет понять причины различий между ними и наметить пути их преодоления.


Доп.точки доступа:
Андрющенко, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)