Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аффлюэнция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пульсон, Клариса.
    Синдром перепотребления [Текст] / Клариса Пульсон // Здоровье. - 2004. - N 5. - С. . 28-29. - RUMARS-zdor04_000_005_0028_1. - Ил.: фот.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
аффлюэнция -- потребительский грипп -- супермаркеты -- синдром перепотребления -- шопинг -- трата денег -- необоснованные покупки -- торговые центры -- кредитные карточки
Аннотация: Аффлюэнция (от "affluence" - "изобилие") - потребительский грипп. Этот недуг стал повальным в самых богатых, развитых и преуспевающих странах. Достижения цивилизации, провоцирующие синдром перепотребления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лихтер, Павел Леонидович (кандидат юридических наук; доцент).
    Изменения законодательства в условиях общества потребления [Текст] = Change in legislation in consumer society / П. Л. Лихтер // Государство и право. - 2021. - № 7. - С. 125-134. - Библиогр.: с. 133-134 (14 назв.) . - ISSN 1026-9452
УДК
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
астротурфинг -- аффлюэнция -- интеллектуальные права -- консюмеризм -- культ бренда -- недобросовестный маркетинг -- общество потребления -- плановое устаревание -- торговая стратегия -- трансформация законодательства -- холистическая концепция правопонимания
Аннотация: Статья посвящена преобразованию законотворческой и правоприменительной практики в условиях общества потребления. Сегодня восприятие вещи как показателя статуса, необоснованное завышение стоимости интеллектуальных прав в цене товара, имущественное расслоение, изменения в торговой и финансовой сферах содержат угрозы для социальной, потребительской и экологической безопасности. Цель статьи - исследование актуальных проблем правового регулирования таких новых проявлений эпохи консюмеризма, как аффлюэнция, астротурфинг, плановое устаревание, культ бренда и др. Анализ сложившейся ситуации позволяет констатировать необходимость более широкого применения публично-правовых методов защиты прав человека. Автор предлагает исследование холистической концепции правового регулирования в целях достижения баланса частных, общественных и государственных интересов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)