Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=аффективно-когнитивно-перцептивный опыт<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чернышова, М. А.
    Формирование рекламного образа [Текст] : концептуально-интегративный подход / М. А. Чернышова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 13. - С. 153-158. - Библиогр.: с. 158 (6 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
формирование рекламного образа -- рекламный образ -- наивные читатели -- читатели -- манипулятивный вымысел -- концептуальная интеграция -- эксперименты -- входные ментальные пространства -- ментальные пространства -- аффективно-когнитивно-перцептивный опыт
Аннотация: Анализируется процесс восприятия рекламного образа "наивным читателем" с точки зрения интегративного подхода, подразумевающего взаимодействие когнитивной и психолингвистической парадигм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)