Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ассортиментная политика предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Узков, Константин Николаевич (аспирант).

    Анализ клиентской базы компании [Текст] / К. Узков // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 92-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mark04_000_006_0092_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - С. 92-97. - mark04_000_006_0092_1, 6, 92-97
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- клиенты -- ABC-анализ -- XYZ-анализ -- стабильность продаж -- клиентская политика предприятия -- ассортиментная политика предприятия -- группы клиентов -- продажи -- закупки -- объем продаж
Аннотация: Использование методологии ABC и XYZ-анализа позволяет оценить объем продаж и регулярность закупок, а сочетание этих методов для исследования клиентской базы предоставляет возможность выявить основные группы клиентов и определить эффективность сотрудничества с каждой из них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Астраханцева, И. (канд. экон. наук, доц.).

    Матрица "Маркон" как инструмент анализа ассортиментной политики предприятия [Текст] / И. Астраханцева, Е. Одинцова // Консультант директора. - 2006. - N 7. - С. . 12-17. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-kdir06_000_007_0012_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 12-17. - kdir06_000_007_0012_1, 7, 12-17
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика предприятия -- метод Маркон -- Маркон метод -- сигареты -- ассортимент сигарет -- ассортиментная матрица -- маркетинг
Аннотация: Метод "Маркон" разработан итальянской консалтинговой фирмой "Маркон" для поддержки принятия маркетинговых решений при помощи внутренних данных о состоянии предприятия. В статье рассмотрено применение метода "Маркон" на примере фирмы ООО "Смарт-Опт", которая является крупной оптовой фирмой.


Доп.точки доступа:
Одинцова, Е.; Смарт-Опт (ООО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коцур, М. В. (асп.).
    Методика оценки результативности ассортиментной политики предприятия [Текст] / М. В. Коцур // Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 6. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, vbeu. - year, 2007. - no, 6. - ss, 33. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vbeu07_no6_ss33_ad1
УДК
ББК 65.01 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- ассортиментная политика предприятия -- результативность ассортиментной политики -- оценка результативности ассортиментной политики -- методика оценки результативности -- экономическая составляющая ассортиментной политики -- социальная составляющая ассортиментной политики
Аннотация: С учетом существующих потребностей рынка и возможностей предприятия в статье представлена методика оценки результативности его ассортиментной политики.


Найти похожие

4.


    Трушкевич, Н. Л. (ассистент).
    Современные методы анализа ассортиментной политики предприятия [Текст] / Н. Л. Трушкевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 127 (7 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.291.3 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
анализ ассортиментной политики -- анализ товарной политики -- ассортиментная политика предприятия -- жизненный цикл товара -- методы анализа -- предприятия -- товарная политика предприятия
Аннотация: Изложены разносторонние способы анализа ассортиментной политики предприятия. Раскрывается содержание методов и соответствующих методик. Определены условия эффективного применения существующих подходов для формирования оптимальной структуры ассортимента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)