Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=аспектное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шарова, Анастасия Алексеевна (преподаватель).
    Особенности изучения глаголов движения в рамках аспектного обучения русскому языку как иностранному [Текст] / А. А. Шарова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С. 34-38 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 38 (15 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспектное обучение -- глаголы движения -- методика преподавания русского языка -- русский язык как иностранный -- стили речи -- тестирование
Аннотация: Освещается опыт проведения аспектных занятий по теме "Глаголы движения" в группах иностранных обучающихся на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному (гуманитарный профиль). Отмечается, что именно эта группа глаголов является источником наибольшего числа ошибок иностранных учащихся, что определяет потребность в аспектных занятиях, раскрывающих семантические, грамматические, а также стилистические особенности глаголов движения. Представлены результаты тестирования групп студентов, изучающих русский как иностранный, с целью выявления наиболее распространенных ошибок и их учета в учебно-программных материалах и содержании занятий для повышения эффективности учебного процесса. Приводятся самые высокочастотные ошибки, допускаемые обучающимися при выполнении заданий теста, устранению которых способствует проведение аспектных занятий.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)