Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антропологический дискурс<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Пичугина, В. К. (кандидат педагогических наук).
    Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике [Текст] / В. К. Пичугина // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 99-110. - Библиогр.: с. 110 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- образовательный дискурс -- педагогический дискурс -- антропологический дискурс -- педагогика -- направления развития дискурсов
Аннотация: В статье выявлены основные группы трактовок общенаучной категории "дискурс", нашедшие отражение в современных исследованиях, посвященных образовательному и педагогическому дискурсам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пичугина, В. К. (кандидат педагогических наук).
    Когнитивно-эвристический потенциал понятия "антропологический дискурс" в педагогике [Текст] / В. К. Пичугина // Инновации в образовании. - 2011. - N 8. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- когнитивный потенциал -- эвристический потенциал -- педагогическая реальность -- антропологический дискурс -- дискурсивная интерпретация
Аннотация: Когнитивно-эвристический потенциал понятия "антропологический дискурс" в педагогике рассмотрен с позиции потенциала понятия "дискурс" в педагогике и потенциала дискурсивной интерпретации антропологически обоснованной педагогической реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пичугина, В. К. (кандидат педагогических наук).
    Антропологический тезаурус педагогики постмодерна [Текст] / В. К. Пичугина // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 79-91. - Библиогр.: с. 90-91 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антропологизация -- антропологический дискурс -- антропологический принцип -- антропологическое измерение -- антропологическое пространство -- педагогика постмодерна -- педагогическая антропология -- педагогическая реальность -- тезаурус педагогики
Аннотация: Определено научное понимание антропологического тезауруса педагогики постмодерна как средства изучения педагогической реальности. Исходя из целостного представления процесса и логики становления и развития педагогической антропологии, уточнены понятия, образующие онтологический и методологический уровни тезауруса, и характер взаимосвязи между ними.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смирнов, Сергей Алевтинович (доктор философских наук; главный научный сотрудник).
    Введение в антропопоэтику. Опыт неклассического антропологического дискурса [Текст] / С. А. Смирнов // Человек. - 2013. - № 6. - С. 5-17 : 5 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 87.5 + 81 + 87.5 + 81
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Языкознание

   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
автопоэзис -- антропологическая поэтика -- антропологический дискурс -- антропопоэтика -- культурные практики -- неклассическая антропология -- онтология человека -- философия человека -- философия языка -- философские дискурсы
Аннотация: Автор предлагает введение нового поля междисциплинарных исследований и проектов - антропопоэтики. Это понятие-кентавр, объединяющее два компонента. Первый - разработка неклассической антропологии, выстраивающей новую онтологию человека в ситуации смены его онтологической идентичности. Второй - практические изыскания, посвященные разработке метода автопоэзиса, выявляющего и описывающего практики преображения человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пичугина, Виктория Константиновна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Антропологический дискурс "заботы о себе" античной педагогической мысли раннего и классического периодов [Текст] : истоки высшего образования / В. К. Пичугина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 12. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогическая мысль -- антропологический дискурс -- высшее образование -- забота о себе
Аннотация: Раскрыта сущность антропологического дискурса «заботы о себе» в античной педагогической мысли раннего и классического периодов, обоснована логика его исторического развития в аспекте зарождения представлений о высшем образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Захарова, Елена Юрьевна (аспирант; старший преподаватель).
    Искусство быть человеком: необходимость антропологических практик [Текст] / Е. Ю. Захарова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 4. - С. 359-363. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология, 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
антропологические практики -- антропологические феномены -- антропологический дискурс -- марксизм -- опредмечивание - распредмечивание -- социогуманитарная наука -- топики -- человек
Аннотация: Рассматривается необходимость изучения антропологических практик в социогуманитарной науке XXI века. Анализируется проблема недооцененности антропологической стороны практик, возникшая из-за влияния марксизма на философию XIX-XX веков. Утверждается, что антропологические феномены - это сообщество, где пребывают все возможные нетождественные друг другу начала или силы бытия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бобков, Александр Иванович (кандидат философских наук).
    Философская антропология как концептуальная основа обновления психологии идентичности [Текст] = Philosophical anthropology as a conceptual basis for renewal of the psychology of identity / А. И. Бобков, С. А. Гальцев, С. М. Сергеев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2022. - № 6. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (11 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
антропологизм -- антропологический дискурс -- антропология -- первобытное мышление -- психология -- человек
Аннотация: Статья посвящена исследованию современных проблем философской антропологии о сущности человека, рассмотрению взаимосвязи философской антропологии и психологии, анализу различий в понимании сущности и бытия человека, предлагаемой философской антропологией и психологией.


Доп.точки доступа:
Гальцев, Сергей Александрович (кандидат философских наук); Сергеев, Сергей Михайлович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)