Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антропологические факторы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Воронович, Б. А. (д-р филос. наук, профессор).
    Человек в глобализирующемся мире: проблемы и тенденции [Текст] / Б. А. Воронович, В. П. Торукало // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 4. - С. . 175-185. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-sgum04_000_004_0175_1
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
антропологические факторы -- глобализация -- национальные отношения -- общественные отношения -- социокультурное развитие -- человек
Аннотация: Автор рассматривает антропологические корни, основания проблем и процессов глобализации.


Доп.точки доступа:
Торукало, В. П. (д-р филос наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Храпов, Сергей Александрович (кандидат философских наук, доцент).
    Антропологический фактор становления потребительской направленности общественного сознания современной России [Текст] / С. А. Храпов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (11 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.52 + 60.033
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социальная философия

   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
антропологические факторы -- индивидуальное сознание -- культурная динамика потребления -- культурная парадигма -- общественное сознание -- общество потребления -- парадигма психологизма -- потребительская направленность -- потребительское сознание -- потребление -- российское общество -- социология потребления -- ценность денег -- человек-потребитель -- человек экономический -- философы -- социологи
Аннотация: Освещается проблема антропологического влияния на формирование в общественном сознании идентификационных образов, ценностей потребления и потребительских адаптационных стратегий. Дается характеристика человека-потребителя как основного социального субъекта, актора трансформации российского общества и общественного сознания. Проблема потребительской направленности индивидуального и общественного сознания осмысливается в контексте современной глобальной культурной и экономической динамики.


Доп.точки доступа:
Радаев, В. А.; Бодрийяр, Ж.; Хахиашвили, Р. И.; Зарубина, Н. И.; Шишминцев, А. Н.; Дубровский, Д. И. (доктор философских наук, профессор); Штирнер, М. (1806-1856); Маркузе, Г. (1898-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)