Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антиреклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Прохоренко, Н. Н.
    Заказчик, а какой ты? [Текст] / Н. Н. Прохоренко // Энергия: экономика, техника, экология. - 2005. - N 1. - С. . 42-46. - RUMARS-eete05_000_001_0042_1
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- исполнители -- антиреклама -- моральный ущерб -- капитальные средства
Аннотация: Представлен деловой портрет руководителя малой или средней фирмы, занимающейся разработкой, созданием и пуском каких-либо промышленных производств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Научные семинары под руководством Ф. Т. Алескерова [Текст] // Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2006. - Т. 10, N 1. - С. . 120-129. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ejvs06_010_001_0120_1. - Научная библиотека Ульяновского государственного университета. - Т. 10, N 1. - С. 120-129. - ejvs06_010_001_0120_1, 10, 1, 120-129
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований, 2004-2005 гг.
   Российская Федерация
    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
антиреклама -- банковская система -- выборы -- демография -- диффузия управленческих инноваций -- избирательные компании -- инновации -- контекстно-зависимые предпочтения -- ликвидность банковской системы -- математическая модель демократии -- математические методы анализа -- минимаксные процедуры -- модели диффузии -- модели предвыборной борьбы -- налоговые службы -- организационные системы -- паросочетание -- политическая конкуренция -- пороговые полезности -- проституция
Аннотация: С января 2004 года в ГУ ВШЭ начал свою работу общемосковский семинар "Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике". Всего состоялось 18 докладов. Журнал приводит аннотации этих докладов и надеется, что читатели захотят участвовать в заседаниях семинара в качестве слушателей и докладчиков.


Доп.точки доступа:
Алескеров, Фуад Тагиевич \ф. Т.\; "Пороговые полезности и контекстно-зависимые предпочтения", семинар"Поиск моделей диффузии управленческих инноваций", семинар; "Глобальная демографическая революция и будущее человечества", семинар; "On Sheduling Fees to Prevent Merging, Splitting and Transferring of Jobs", семинар; "Обобщенные паросочетания в вероятностном контексте", семинар; "Некоторые применения многоуровнего стратегического моделирования", семинар; "Поиск оптимальной фискальной политики", семинар; "Минимаксная процедура для выбора комитетов", семинар; "Экономическая политика и стадии развития", семинар; "Противодействие уклонениям от налогов", семинар; "Оптимальная структура управления организационной структурой", семинар; "Предвыборная борьба: роль идеологии и политических технологий", семинар; "Математические моделиполитической конкуренции", семинар; "Исследование нелегального рынка на примере рынка проституции", семинар; "Формула оптимальной ликвидности банковской системы", семинар; "Теория выбора и проблема поиска информации в Интернете", семинар; "Математическая модель афинской демократии (594-322 до н. э. ) и ее приложения к современным выборам, финансам и управлению транспортом", семинар; Проект European Science Foundation "К электронной демократии" и веб-методы поддержки демократической парадигмы принятия экологических решений, семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Петров, В. П.
    Реклама как инструмент манипуляции [Текст] / В. П. Петров, С. В. Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 4. - С. 53-57
УДК
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- реклама -- рекламное манипулирование -- рекламные ролики -- манипулирование -- подпороговая реклама -- психологическое программирование -- сознание -- антиреклама -- информационные интересы -- дети
Аннотация: О воздействии рекламы на формирование сознания.


Доп.точки доступа:
Петров, С. В.

Найти похожие

4.


    Орлова, А. И.
    Некоторые аспекты споров о защите деловой репутации [Текст] / А. И. Орлова // Арбитражная практика. - 2009. - N 1. - С. 3-16 . - ISSN 1608-6732
УДК
ББК 67.404 + 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
споры -- деловая репутация -- защита деловой репутации -- возмещение вреда -- распространение порочащих сведений -- антиреклама -- иски
Аннотация: Сохранение деловой репутации организаций и предпринимателей.


Найти похожие

5.


    Савостьянов, Александр Иванович (профессор; доктор педагогических наук).
    Реклама как вид массово-коммуникационного творчества [Текст] / Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 212-220 : 1 фот. - Библиогр.: с. 219-220 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- антиреклама -- виды рекламы -- история рекламы -- контекстная реклама -- контрреклама -- манипулятивные приемы -- манипулятивные техники -- массмедиа -- массово-коммуникационное творчество -- массовые коммуникации -- политическая реклама -- реклама -- рекламные услуги -- социальная реклама -- средства массовой информации -- экономическая реклама
Аннотация: В статье подробно, глубоко и полифонично исследуется понятие, история зарождения и классификация рекламы как вида массовой коммуникации. Потенцируются аспекты манипуляционных приемов и техник в современной рекламе. Автор показывает, что реклама, продвигаемая в массмедиа, заполняет собой большие объемы печатных мощностей и эфирной сетки, определенные действующим законодательством, а также занимает весомую нишу в сети Интернет, предоставляя тем самым своей целевой аудитории обширные возможности для ознакомления с адресованными ей авторскими текстами, носящими эмоциональную окраску и призванными повлиять на потребительский выбор того или иного продукта. Несомненно, в таких условиях сложно представить рекламные сообщения, не имевшими бы своей целью влияние в той или иной степени на психику человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)