Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антиобраз<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Леванский, В. А.

    Модели политических лидеров и президентские выборы в постсоветской России [Текст] / В. А. Леванский // Общественные науки и современность. - 2005. - N 5. - С. . 74-87. - Библиогр.: с. 87. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obna05_000_005_0074_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 5. - С. 74-87. - obna05_000_005_0074_1, 5, 74-87
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
политические лидеры -- президентские выборы -- образ депутата -- антиобраз -- имидж лидера
Аннотация: Реальные политические лидеры гораздо сложнее, интереснее, объемнее, чем их имиджи. Идеальные же образы и имиджи могут стать основой для воспитания у молодых политиков и депутатов, быть может, будущих президентов именно тех черт (свойств, качеств) , о которых мечтает народ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнов, Игорь Николаевич.
    Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение [Текст] / И. Н. Смирнов, Л. А. Кукушкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 292-298. - Библиогр.: с. 298 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология масс -- толпа -- публика -- бренды -- брендинг -- влюбленность -- соблазнение -- образ бренда -- метафоры -- ядро бренда -- оболочка образа бренда -- антиобраз -- модель Казановы -- Казановы модель -- массовые коммуникации
Аннотация: Поведение толпы при определенных эмоциональных условиях напоминает поведение женщины, а действия лидера по отношению к толпе часто схожи с процессом искушения: при обращении к массовому сознанию профессионалы используют практически все принципы и техники опытного Казановы. И это позволяет более тщательно рассмотреть применение схем соблазнения в сфере массовых коммуникаций. В связи с этим авторы попытались очертить специфическую модель брендинга - модель Казановы.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, Любовь Алексеевна

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)