Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антинаркотическая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Готчина, Л. В. (канд. социол. наук).

    Организация антинаркотической работы в оценках специалистов силовых структур (некоторые аспекты) [Текст] / Л. В. Готчина // Право и образование. - 2006. - N 3. - С. . 147-161. - Библиогр.: с. 161 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_003_0147_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 147-161. - prio06_000_003_0147_1, 3, 147-161
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право--Уголовное право
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
наркотизм -- молодежный наркотизм -- наркотики -- наркомания -- профилактика наркотизма -- профилактика наркомании -- антинаркотическая политика -- антинаркотическая работа -- антинаркотическая пропаганда -- антинаркотическая реклама -- борьба с наркоманией -- силовые структуры -- социологические исследования -- государственная политика
Аннотация: Рассмотрены силовые структуры, которые занимаются правовой профилактикой наркотизма в молодежной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Балашова, Екатерина.

    Предупрежден, значит вооружен! [Текст] / Екатерина Балашова // Библиополе. - 2010. - N 2. - С. 64-65
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Иваново

Кл.слова (ненормированные):
областные детские библиотеки -- областные юношеские библиотеки -- профилактика наркомании -- библиотечные акции -- опросы населения -- представления о наркотиках -- отношение к наркотикам -- антинаркотическая реклама
Аннотация: Об акции Ивановской областной библиотеки для детей и юношества "Скажи, где торгуют смертью", проведенной с целью выявления системы представлений о наркотиках и информирования населения об учреждениях, в которые можно обратиться за помощью.


Доп.точки доступа:
Ивановская областная библиотека для детей и юношества; "Скажи, где торгуют смертью", библиотечная акция
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Нифаева, Ольга Владимировна.
    Социальная реклама как фактор экономического развития [Текст] / О. В. Нифаева, А. Н. Нехамкин // Мировая экономика и международные отношения. - 2013. - № 5. - С. 48-55. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.47 + 60.52
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

   Социология--Россия

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
антиалкогольная реклама -- антинаркотическая реклама -- антитабачная реклама -- здоровый образ жизни -- реклама -- рынок рекламы -- социальная реклама -- стереотипы поведения -- экономическое развитие -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматривается понятие социальной рекламы, ее влияние на решение экономических и социальных проблем, изменение стереотипов поведения.


Доп.точки доступа:
Нехамкин, Аркадий Наумович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Брусенская, Л. А.
    Убеждение и манипуляция в контексте правовой культуры [Текст] : (на материале социальной антинаркотической рекламы) / Брусенская Л. А., Куликова Э. Г. // Правовая культура. - 2018. - № 1. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (8 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67 + 60.84 + 81.03
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

   Языкознание

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
антинаркотическая реклама -- вербальная манипуляция -- речевое воздействие -- социальная реклама -- средства усиления выразительности -- убеждение
Аннотация: Анализируется антинаркотическая социальная реклама с точки зрения теории речевого воздействия: выясняется роль аргументативного убеждения и манипуляции в достижении эффективности рекламы в контексте правовой культуры. Социальная реклама – антипод коммерческой. В результате действия коммерческой рекламы неизбежно оказываются оттесненными на периферию массовых интересов высокие духовные ценности. Многие проблемы рекламного дискурса не получили достаточного научного осмысления в сравнении с бурно развивающейся рекламной практикой. Согласно рекомендациям ООН, разделение наркотиков на "сильные" и "слабые" вводит в заблуждение относительно пагубных последствий наркотизации. Актуальность статьи связана с исследованием средств усиления выразительности в социальной рекламе, посвященной профилактике наркомании. С точки зрения правовой культуры социальная реклама, тем более, направленная против одного из самых страшных бедствий современности, не может уступать иным влияниям по силе воздействия.


Доп.точки доступа:
Куликова, Э. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Новикова, Алена.
    Чтобы выработать иммунитет... [Текст] / А. Новикова // Полиция России. - 2018. - № 6. - С. 30-31 : фот. - 1; . запускают воздушные шары. - 1; ... закрашивают надписи. - 1; ... разгадывают кроссворды. - 1; ... надевают особенные очки . - ISSN 0869-558X
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
антинаркотическая реклама -- антинаркотические мероприятия -- борьба с распространением наркотиков -- здоровый образ жизни -- игры -- игры-квесты -- молодежь -- профилактика наркомании -- флешмобы -- форумы
Аннотация: Залог успеха в борьбе с наркопотреблением - формирование у молодежи стойкого иммунитета к этому злу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Брусенская, Л. А.
    Медицинские профилактические тексты как средство борьбы с наркопреступностью: лингвоюридический аспект [Текст] / Л. А. Брусенская, Э. Г. Куликова // Правовая культура. - 2019. - № 3. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (15 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 60.561.4
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Социология

   Социология права

Кл.слова (ненормированные):
антинаркотическая реклама -- антинаркотическая социальная реклама -- борьба с наркоманией -- медицинский профилактический дискурс -- медицинское просвещение -- перлокутивность -- профилактика аддикций
Аннотация: Анализ медицинского профилактического дискурса и его места в борьбе с наркопреступностью. Актуальность статьи связана с выявлением комплекса лингвистических и паралингвистических средств, представленных в типизированных контекстах социальной рекламы как средства борьбы с наркопреступностью. Предмет исследования - антинаркотическая социальная реклама, рассматриваемая в аспекте правовой культуры. Целью статьи является лингвоюридическая интерпретация средств воздействия в антинаркотической социальной рекламе, которая реализуется не только в текстах СМИ, но и в рамках специфических жанров медицинского профилактического дискурса - листовок, буклетов, памяток, при этом такая реклама использует весь спектр тактических средств: информирование, рекомендации, аргументацию, риторические средства воздействия. Правовая оценка языковых действий должна быть экстраполирована и на социальную рекламу. Комплексный подход к объекту - медицинскому профилактическому дискурсу как одному из видов антинаркотической социальной рекламы - потребовал использования лингвоюридического и когнитивного подхода к материалу, что позволило выяснить, каким образом в лингвистических построениях проявляются структуры знаний о мире, присущие личности, социальной группе или лингвокультурному сообществу в целом. Научная новизна статьи заключается в том, что социальная антинаркотическая реклама исследуется с опорой на концептуальный арсенал юридической лингвистики. Эффективной борьба с наркоманией может быть только в комплементарности медицинского, юридического, лингвистического и социально-психологического подходов к решению проблемы. Такую комплементарность должны в полной мере демонстрировать тексты антинаркотической рекламы. Качественная антинаркотическая реклама должна включать как медицинские, так и юридические, правовые сведения. Властная сила государства устанавливается для борьбы с наркоманией соответствующими нормативными актами, о чем также должна напоминать антинаркотическая реклама. Фундаментом борьбы с наркоманией и наркопреступностью должна быть научно обоснованная государственная рестриктивная политика, основанная на правовой культуре.


Доп.точки доступа:
Куликова, Э. Г
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)