Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антиконсьюмеризм<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кузнецов, Д. А.
    Коллективный субъект антиконсьюмеризма: к постановке проблемы [Текст] / Д. А. Кузнецов, М. А. Максимов // Философия и общество. - 2013. - № 2. - С. 100-119 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
антиконсьюмеризм -- антиконсьюмеристкий протест -- антипотребительство -- марксизм -- общественно-политические движения -- общественные движения -- общество потребления -- протест -- протестные движения -- социальный протест
Аннотация: Статья посвящена анализу антиконсьюмеризма - общественно-политического движения против приравнивания уровня личного счастья к уровню потребления и приобретения материальных благ.


Доп.точки доступа:
Максимов, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федорченко, Лариса Владимировна (кандидат политических наук).
    Теоретическое осмысление политической консьюмеризации [Текст] / Лариса Федорченко // Обозреватель = Observer. - 2016. - № 12 (323). - С. 55-69. - Библиогр.: с. 67-69 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
антиконсьюмеризм -- политическая консьюмеризация -- политические корпорации -- политические партии -- политические потребители -- политический консалтинг -- политический консьюмеризм -- политический маркетинг -- политический рынок -- политическое консультирование -- политическое манипулирование -- профессионализация политической сферы
Аннотация: Предпринята попытка теоретического обобщения феномена политической консьюмеризации. Сделан вывод, что если политический консьюмеризм появился как реакция граждан на сговор властных элит, политико-консалтинговых структур, корпораций и переродившихся партий, то антиконсьюмеризм стал реакцией на постмодернистскую природу самого консьюмеризма - его отрицание традиционных ценностей и ориентиров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильин, А. Н.
    Способность консьюмеризма абсорбировать антиконсьюмеристский идеологический контент [Текст] / А. Н. Ильин // Полис: Политические исследования. - 2017. - № 3. - С. 92-104. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1026-9487
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
антиконсьюмеризм -- антипотребительство -- аполитичность -- бренд -- консьюмеризм -- культура потребления -- общество потребления -- реклама
Аннотация: Статья посвящена современной потребительской культуре, основными средствами формирования которой - мода, реклама, пиар, маркетинг. В условиях капиталистического общества инфраструктура консьюмеризма способна абсорбировать антиконсьюмеристский идеологический контент так, что он служит ее целям, находит новые сферы для максимизации прибыли. Отмечается, что культура потребления аполитична: ее широкое функционирование деполитизирует массовое сознание, сокращает интересующий людей мир до модных и брендовых товаров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)