Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антиискусство<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Завалько, Г. А.
    Антиискусство как социальное явление [Текст] / Г. А. Завалько // Философия и общество. - 2009. - N 1. - С. 98-123. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика
   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- антиискусство -- творчество -- рынок -- прекрасное -- безобразное -- потребительская культура -- культура потребления -- индивидуализм -- постмодернизм
Аннотация: Грань между искусством и антиискусством проходит там, где кончается поиск красоты.


Найти похожие

2.


    Бекорюков, Алексей.
    Дереализация как элемент контркультуры [Текст] : на примере творчества Вадима Сидура / А. Бекорюков // Москва. - 2016. - № 12. - С. 229-232 . - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 71.4 + 60.562.6
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия, 21 в.

   Социология

   Социология литературы и искусства--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
антиискусство -- выставки искусства -- искусство и мировоззрение -- контркультура -- массовое сознание -- неоавангардизм -- патологическое в искусстве -- противостояние ценностных позиций -- социокультурная деградация -- социология искусства -- ценностные ориентации
Аннотация: "Недавний конфликт вокруг нашумевшей выставки в "Манеже" явился не просто логическим продолжением череды противостояний между сторонниками различных ценностных ориентиров. Он обозначил направление цивилизационного выбора - выбора, от которого зависит, быть может, образ существования России как уникальной геополитической скрепы, предохраняющей мир от разложения. Представленные на упомянутой выставке образцы художественного авангарда 20 века являются прекрасной иллюстрацией вышесказанного. Отсутствие четких форм, искореженные образы, ярко выраженные патологические черты - все это характеризует данное творчество как антиискусство, контркультуру, целью которых является воздействие на массовое сознание путем внедрения патологий с дальнейшим утверждением их в качестве нормы. Основной автор представленных в "Манеже" работ - Вадим Сидур - преподносится современному человеку как скульптор и поэт. Однако как в одной, так и в другой сфере его вряд ли можно охарактеризовать как профессионала", - считает автор публикации.


Доп.точки доступа:
Сидур, В. А. (1924-1986); "Вадим Сидур. В поисках человека", выставкаМанеж, музейно-выставочное объединение; МВО "Манеж"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)