Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=анкетирование зрителей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чилик, Д. А.
    Анкетирование как инструмент маркетингового исследования [Текст] / Д. А. Чилик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 41-48. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.291.3 + 85.33
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Музыка и зрелищные искусства

   Театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование зрителей -- инструменты маркетинговых исследований -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- театральное искусство
Аннотация: Обоснована необходимость внедрения маркетинговых технологий в сфере театрального искусства. Одним из инструментов таких исследований может стать проведение анкетирования зрителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)