Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=англоязычная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ельчанинова, Оксана Алексеевна (ассистент каф. английской филологии и перевода).
    Тексты англоязычной рекламы как средство обучения чтению на иностранном языке в рамках социокультурного подхода [Текст] / О. А. Ельчанинова // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 150-163. - Библиогр.: с. 163 (13 назв. ) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- англоязычная реклама -- социокультурный подход к обучению языку -- культура стран изучаемого языка -- межкультурные коммуникации -- социокультурная значимость рекламы -- элементы социокультурной информации -- рекламные тексты -- тексты английской рекламы
Аннотация: Об использовании аутентичных текстов английской рекламы на уроках иностранного языка как эффективного средства обучения иноязычной культуре в контексте социокультурного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пителина, Мария Владимировна (ассистент кафедры английского языка и технического перевода Естественного института и Физико-математического института Астраханского государственного университета).
    Национальные особенности образа учебного заведения в англоязычной и русскоязычной рекламе образовательных услуг [Текст] / М. В. Пителина // Гуманитарные исследования. - 2011. - N 1 (37). - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 81.0 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
англоязычная реклама -- лингвистический анализ текстов -- национальная картина мира -- рекламные образы -- рекламные тексты -- русская реклама -- учебные заведения
Аннотация: В статье представлены результаты лингвистического анализа текстов англоязычной и русскоязычной рекламы образовательных услуг и результаты экспериментального исследования представлений носителей русского и английского языков о хорошем учебном заведении. Описаны структура и когнитивные признаки рекламного образа учебного заведения и выявлены его национальные особенности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)