Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аналитические продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Базер, Олег.
    Пиар не для всех [Текст] / Олег Базер ; подгот. Мария Михайлова // Советник. - 2008. - N 1. - С. 4-8 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
категории -- компании -- клиенты -- ценные бумаги -- фондовый рынок -- паблик рилейшнз -- электронная торговля -- паблик рилейшенз -- частные инвесторы -- конкурентная среда -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- PR -- торговые системы -- слоганы -- пиар -- целевые аудитории -- онлайн-опросы -- онлайн-конференции -- онлайн-трейдинг -- онлайн-брокеры -- аналитические продукты -- клиентский менеджмент
Аннотация: О системе работы с клиентами в компании "Ренессанс Онлайн", занимающейся электронной торговлей ценными бумагами.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Мария \.\; Ренессанс Онлайн, компания"Ренессанс Онлайн", компания

Найти похожие

2.


    Чумиков, Александр.
    Информационно-коммуникационное сопровождение имиджевых программ [Текст] / Александр Чумиков // Советник. - 2012. - № 4. - С. 28-32 : фот. - Избранные главы из книги "Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд". - Продолж. Начало : № 12, 2011 ; № 1-3, 2012 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью--Россия--Омская область--Магнитогорск, город, 20 в. 90-е гг.; 21 в. первое десятилетие; 21 в. нач.; 2002 г.; 2011-2012 гг.; 2009-2015 гг.
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
формирование брендов -- информационно-коммуникационное сопровождение -- новостное производство -- конкурсы СМИ -- центры консультационной поддержки -- PR-эффективность -- ключевые параметры -- регионы -- паблик рилейшнз -- средства массовой информации -- реклама -- целевые группы -- оценка эффективности -- СМИ -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз -- бренды -- медиапланирование -- имиджевые программы -- коммуникационное обеспечение -- семинары-совещания -- информационные стратегии -- стратегии вовлечения -- аналитические продукты -- информационные модули -- системы коммуникационного обеспечения
Аннотация: Ключевые параметры системы коммуникационного обеспечения имиджевых программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Понкин, И. В.
    Методология прикладной аналитики: аналитическое обогащение данных и прикладного аналитического продукта [Текст] / И. В. Понкин // Администратор образования. - 2022. - № 24. - С. 44-48
УДК
ББК 80
Рубрики: Филологические науки
   Текстология

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая обработка -- аналитические продукты -- исследование текстового материала -- исследовательские продукты -- массивы данных -- методологии -- обработка внешней информации -- прикладная аналитика
Аннотация: О работе с данными, направленными на обогащение и получение содержательно насыщенного знания, состоящей из дополнения недостающими данными, атрибутами, идеями и аргументами, для уточнения и обогащения конкретного прикладного аналитического продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Понкин, И. В.
    Ключевой вопрос предфинальной подготовки прикладного аналитического продукта: что мы упускаем? [Текст] / И. В. Понкин // Администратор образования. - 2023. - № 4. - С. 61-65
УДК
ББК 80
Рубрики: Филологические науки
   Текстология

Кл.слова (ненормированные):
аналитические продукты -- исследование текстового материала -- исследовательские методологии -- методологии -- полнота охвата -- предфинальная подготовка материалов -- прикладная аналитика -- тексты
Аннотация: Перечислены виды упущений и (или) дефектов данных при работе с большими массивами информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Понкин, И. В.
    Нелинейность процесса работы над прикладным аналитическим продуктом [Текст] / И. В. Понкин // Администратор образования. - 2023. - № 8. - С. 69-72
УДК
ББК 80
Рубрики: Филологические науки
   Текстология

Кл.слова (ненормированные):
аналитические продукты -- методологии -- научные тексты -- нелинейная аналитика -- нелинейное письмо -- нелинейное чтение -- прикладная аналитика -- тексты
Аннотация: О написание материала изначально идущего не в последовательном порядке, с исправлениями и корректировками предыдущих фрагментов, характеризующих процесс работы над прикладным аналитическим продуктом как нелинейный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Понкин, И. В.
    Параметр аналитической точности прикладного аналитического продукта и пределы такой точности [Текст] / И. В. Понкин // Администратор образования. - 2023. - № 10. - С. 68-72
УДК
ББК 80
Рубрики: Филологические науки
   Текстология

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая точность -- аналитические продукты -- объективно-истинные значения -- оценочное значение -- пределы аналитической точности -- прикладная аналитика -- тексты
Аннотация: О точности аналитически обрабатываемых исходных данных лежащих в основе точности прикладного аналитического продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)